1. Должен ли влиять потенциометр на работу движка при отключении и включении его при работающем движке? 2. при сбросе газа обороты на секунду застревают на 2000 отметке тахометра и очень медленно удет вниз. это плунжер дроссельной заслонки глючит? 3. при отключении потенциометра на работяющем движке этого зависания оборот не наблюдается подскажите, плиз, какие меры предпринять?
1. должен .... если отключить - задираются обороты и мотор начинает вздыхать. 2. видимо имелся в виду плунжер дозатора?... . В ручную можно преверить усилие при перемщении напорного диска. 3. не надо его отключать... лучше проверить угол опережения зажигания... если слишком раннее - могут подвисать обороты.
1. на моем этого не происходит, т.е. никаких изменений при отключении потенциометра как же тогда? 2. клода снял черепаху - напорный диск, что в дозаторе, двигался рукой только на пол сантиметра вниз... усилия не хотел прикладывать почему так? 3. да, иногда на светофоре обороты на 200 завышаются...бросаю на нейтраль и газану пару раз - все проходит Багратионович, давай вердикт! заранее спасибо!
1. скорее всего потенц помер - раз движок не реагирует на снятие фишки - значит мозги работают по обходной программе, не реагируя на потенциометр 2. Вниз как раз напорный диск перемещать и не надо. Он лежит на специальной пружинной пластине, которая задает его начальное положение, т.н. положение покоя. Если его нарушить - машина может вообще не запускаться или запускаться с трудом. Проверяют систему так. Черепаха на месте. снимаешь крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Снизу рукой поднимаешь подпорный диск - он должен легко и свободно подняться до упора вверх. Отпускаешь его - он должен так же легко опуститься. Если его резко самому опустить и прислушаться - через какое-то время (максимум секунду) должно послышаться слабое "цок" - это опустился плунжер дозатора. Если же время большое или вообще не опускается до конца плунжер - это ловится так - тихонько приподнимаешь подпорный диск - до какого-то момента он идет легко, потом чуть тяжелеет - вот и признак подвисающего плунжера. Его можно промыть - сняв дозатор, запомнить положение задающей гайки (она задает положение плунжера), снять все это, вынуть плунжер, промыть. Вставлять плкнжер обратно следует ТОЛЬКО пролив его бензином (смочив плунжер и его канал в дозаторе). После этого все собираешь. После всех этих процедур надо заново регулировать СО специальным винтом шестигранников в корпусе дозатора. После регулировки СО обязательно заглуши отверстие для регулировки!!! 3. Очень похоже именно на подвисающий плунжер - так было у меня
Рано пока трогать дозатор... ну если только давление смерить!. Обороты подвисают из-за отсутствия (или подвисании) сигнала на потенциометре... Проверь присутствие напряжения управления на фишке ПНД. далее его показания. походу ему смерть.
2 Sewerok: 1. если потенциометр помер - можно его восстановаить? может сначала разобраться с плунжером? или промыть весь инжектор? 2 Багратионович: тоже думаешь потенцометр сдох? может есть другой способ, кроме сбрасывания фишкт на работающем движке? Фишка ПНД это разъем потенциометра?
2 Sewerok: 1. если потенциометр помер - можно его восстановаить? может сначала разобраться с плунжером? или промыть весь инжектор? 2 Багратионович: тоже думаешь потенцометр сдох? может есть другой способ, кроме сбрасывания фишкт на работающем движке? а можно его восстановить? Фишка ПНД это разъем потенциометра?
****Первоначальное сообщение от AlkAtrAz **** 2 Sewerok: 1. если потенциометр помер - можно его восстановаить? может сначала разобраться с плунжером? или промыть весь инжектор? ****Вроде слышал, что где-то в оборонных предприятиях могут заново напылять графит - вроде как помогает, но это на уровне слухов и бесед... Насчет промывки - у меня в дозаторе, в плунжерной камере была механическая грязь - пыль (типа очень мелких песчинок). Я это объясняю тем, что стоял сморщенный воздушный фильтр, было открыто (не заглушено) отверстие для регулировки Со - а машина была в Краснодаре - видать пыли наглоталась - вот и клинило плунжер. Я обошелся только промывкой плунжера, форсунки мыл только однажды промывкой в бак, помогло, вот только потом насос пришлось поменять... Фишка ПНД это разъем потенциометра? ****ес-сно....