После алхимии с самодельным фильтром для картерных газов (замерз скопившийся в нем конденсат и трубка закупорилась) обнаружил течь масла "изо всех щелей". Понятно, что если картерным газам некуда выходить, то избыточное давление. Вижу текло из переднего сальника - в масле ремень генератора и видимо приводной тремень распредвала (он под чехлом, его состояние не вижу). Если после восстановления нормальной вентиляции картера течи не будет - нужно ли как-то отмыть ремни (один и второй) и чем грозит их немытие? И что еще нужно устранить?
Ответ: Потекло масло, что делать? Сними кожухи и всё осмотри, ремни, на которые попало масло под замену, шкивы насухо вытереть и даже можно обезжирить, хуже не будет. Ремень ГРМ врядли в масле, устройство привода уж такое, а вспомогательный меняется в течении 5-10-ти минут. А вообще хорошо бы заменить сальник распредвала, видимо слабоват, обычно из-под клапанной крышки течёт в таких случаях.
Ответ: Потекло масло, что делать? И из-под клапанной крышки тоже пробивало (в задней части)... Если верить щупу, то вылилось больше литра! (было на верхней отметке, а сейчас чуть выше нижней) :-(( А могло вообще выдавить передний сальник (тек сальник коленвала, нижний)? Или лужа была бы под капотом? Как менять ремень генератора - понятно, а как приводной ремень распредвала (чтобы ничего не нарушить)?
Ответ: Потекло масло, что делать? Вот как раз течь масла будет постоянной.Менять все сальники и прокладки.
Ответ: Потекло масло, что делать? Меняй тогда все сальники, а заодно уж коли полезешь туда, то и ремень ГРМ с МСК заодно, чтобы не лазить туда лет ...цать. Процедура замены описана в книге по ремонту и обслуживанию А80 Б3, купи её, пригодится!