Потекла тормозуха

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Valeriy777, 12 янв 2014.

  1. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    #1 Valeriy777, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Сегодня обнаружил пятно под задний правым колесом. Это была торм.жидкость. При езде педаль тормоза начала чуть-чуть проваливаться, иногда маяковал пищащий датчик и светился красный значок "!" и на приборке появилась надпись service INSP. Беглый осмотр без ямы (под лез под колесо) вроде как выявил потек на стыка шланга с суппортом. Я так понимаю это из-за подгулявший алюминиевых шлайб на стыке шланга и суппорта. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Так в чем проблема то, замени шайбу. либо попробуй подтянуть шланг
     
  3. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Там одна шайба?
     
  4. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    должна быть одна
     
  5. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    а что значит - должна? ты в курсе или только предполагаешь?
     
  6. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    А уверен что именно стык, может вместе где резиновый шланг переходит в металлический? В любом случае будешь делать шланги не обломай, если конечно ты их давно не менял. Если давно менял или не знаешь когда меняли лучше запастись новыми
     
  7. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    сними колесо,посмотри там все просто
     
  8. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    ну, как уверен если лежал с переноской в руках под машиной? это же не с подъемника смотреть...
    вроде как именно на стыке где шланг стыкуется с суппортом.
    резина выдь с металлом стыкуется раньше, а у меня капли падали на балку у самого диска.я так понимаю она у меня воздуха хапанула и систему надо будет прокачивать. это несложно?
     
  9. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Прокачать также как в старой копейке. только в начале точно убедись где именно пропустила
     
  10. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Т.е. прокачать на проблема будет?
    Еще хочу уточнить. Учитывая что уровень торможу упал до критического, а я не знаю что там залито, долить DOT-4 будет правильно? И что потом делать с всей тормозухой?
     
  11. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    Да долей дот-4, врятли там что-то другое было залито,
    Прокачать вдвоем вообще без проблем, главное в правильной последовательности:
    Правый задний - левый задний - правый передний - левый передний
     
  12. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    спасибочки
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А шланги лучше заменить на новые...причём все 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Задний тормозной шланг прикручивается к суппорту полым болтом(для сравнения как на класике жигулях передний)с двух сторон стоят шайбы М10 толщина 1,5 мм.из меди или алюминька.Можно попробовать подтенуть его.Всё это лучше делать в двоём.Один давит на педаль.другой смотрит течёт или нет.Тормозуха любая ДОТ-4.
     
  15. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    #15 Valeriy777, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    А зачем? Я как купил, мне уже многие говорили что они как раз долговечные и лезть туда не надо.
    Менять их геморно?

    Я сейчас глянул, цена трубки+шланга 40 $.
     
  16. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Смотри где точно ТЕЧЬ.Менять нетрудно.Если сама трубка лопнула на стыке шланг менять полюбому.
     
  17. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Рассмотрю только на подъемнике. Но, пока повтрюсь вроде как на стыке шланга с суппортом.
    Так кто-то в курсе, там шайбы есть? Может дело просто в них?
     
  18. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Блин Я тебе что пишу???Шланг болтом прикручивается к суппорту,две шайбы с двух сторон штуцера.
     
  19. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Там разве болтом он закручивается,не сам шланг? как на десятке
     
  20. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Месяц назад менял себе его.Еа любой схеме посматрите.