двигатель BFB. потеют 2 трубки а именно: тройник в который вставлен блидер и трубка которая идёт от блидера на впуск. покрываются потением масла к которому прилипает грязь. грибок менял(дырявая мембрана). чем может быть вызвано такое потение? при замене грибка масляной грязи в трубках почти не наблюдалось.
там заводские одноразовые хомуты. возможно ли такое что в этих трубках резиновых от старости появились микротрещины и через них масло проникает?
Было похожее на пиндоске,когда г-образный патрубок сифонил,только патрубков побольше было в налете,в салоне маслом не пахнет?
вроде не пахнет. г-образный в налёте в самом низу. думаю трубку от блидера до впуска снять. может быть она забита коксом.газы в основном по ней должны идти
трубка оказалась почти чистой. блидер вытащить не удалось. но через трубку из блидера проверил его он работает вроде бы. пока единственная идея что сифонит из-под заводских хомутов а трубки усохли. кому -нибудь удавалось вытащить блидер из тройника? боюсь порвать его