Машина: Audi A4 (B7) 2006 год, двигатель BPW, коробка мультитроник. В общем ребят, ситуация следующая: месяц назад была произведена замена турбины, ремня ГРМ и приводного ролика (вряд ли это относится к проблеме, но на всякий случай упомяну). Прошел месяц и уже третий день подряд замечаю треск под капотом, справа от двигателя. В режиме P — треск под капотом почти не появляется, иногда замечаю после поездок. Основная "волна треска" появляется в момент, когда c P переключаю на R или D — буквально проходит 5 секунд и из под капота начинает без остановки трещать какая-то ерунда. Если поставить из R или D на N, то двигатель сразу же начинает себя вести как обычно. Также немаловажно, что если в D или R хотя бы чуть-чуть нажать на газ и дать оборотов, то треск сразу же исчезает, а вот как только убираю ногу с педали, то он возвращается обратно. Двигатель едет как всегда, машина едет отлично, но вот встаю на светофоре и вблизи двух метров опять этот треск… Все остальное в фото и видео: https://www.youtube.com/watch?v=8PRCJHHA2i4
у меня такая была тема переключаешь на передачу обороты чуть падают, треск появляется оказалась гидроопора двигателя, поменял и порядок.
Возможно и гидроопора, но я бы сначала проверил обгонную муфту, вмонтированную в шкив генератора: попробуй дать нагрузку на генератор - включить дальний свет, обогрев заднего стекла. В момент включения изменится характер треска (усилится ). У самого похожее - шкив под замену.