Помогите плиз. Сегодня завел машина, а двигатель начило колбасить причем постоянно. Открыл капот и обратил внимание, что от мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания отходит обрезанный кусок шланга сантиметров 5( в тряпочной оплетке), куда он должен идти, помогите начинающим автомобилистам. Где еще поискать (кроме высоковольтных проводов и свечей) ?
Почитай, хорошая ссылка: http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic А с вакуум-корректора шланчик должен идти на впускной коллектор - там должен быть обратный клапан с маленькими отводами, вот на один отвод он и садится.
Впускной коллектор - это то, на чем стоИт блок моновпрыска. Он стоит прям НАД выпускным коллектором. Все это с правой стороны двигателя (по ходу движения автомобиля), на противоположной стороне от свечей зажигания. Короче, к этому впускному коллектору идет шланг от вакуумного усилителя тормозов. Около самого коллектора в этот шланг вставлен обратный клапан (пластиковый), у него есть тоненькие отводики. На один из них, повторяю, должен быть посажен шланг от вакуум-корректора (все равно на какой). Шланг можно запросто купить жигулевский того же назначения. И, кстати, правильно - если эта вакуумная линия расстыкована, двигатель будет колбасить!
Кстати, на ссылке, которую я привел выше, щелкни "Дырки по воздуху" - увидишь собственно впускной коллектор и на нем видны патрубки - один для обогрева антифризом, а другой - как раз вакуумный отвод для вакуумного усилителя тормозов и вакуум-корректора.
у меня на холодную колбасит двигатель... но это из-за не рабочего датчика ОЖ...но не долго минуты 2-3 не более... нашел в форуме...
djanser спасибо за статью Вчера, просмотрел все шланги идущие от коллектора, действительно один болтался. Свечи были черные от нагара, мог ли обрыв этого шланга повлиять на "засирание" свечей. Двигатель трясти практически перестало, но остаются подозрения на прокладку моновпрыска. Ее замена дело геморойное , или можно самому справиться.
Опять же - проверь, нет ли под ним воздушной пробки! тогда он даже исправный будет глючить как неисправный
При ее замене примерно треть времени займет процедура открывания капота и чесания репы для пущего сосредоточения.
А какоой фирмы лучше брать прокладу (олвейс не предлагать) моновпрыска, на exist.ru глаза разбегаются.