Доброго времени суток. Случайно обнаружил постоянно работающий (при вкл. зажигании канешно) обогрев левого зеркала. Кнопка работает вроде штатно: нажал - загорелась лампочка, ещё нажал потухла....обогрев стекла работает... Подскажите, где рыть ??? Предохранитель на них отдельно, пока вынул его. Где рыле на нх искать?
...я так понял есть два режима работы...1) датчик температурный ( находится в верхнем углу зерк. элемента) определяет температуру и влажность и срабатывает на замыкание- т.е. при включенном зажигании! и вариант 2) это принудительное включение кнопкой обогрева заднего стекла! .. возможно у тебя не оригиналы стоят...кто то писал что они работаютпостоянно...
Всем "привет!", уважаемые АУДИторы и счастливые обладатели прекрасного автомобиля!))))))) Подскажите, пожалуйста, недавно заметил испарение от левого зеркала (большое)... руку к нему - теплое (постоянно, еду минут 45), раньше не замечал. Правое (маленькое), однако, холодное, зажигание включено, кнопка обогрева заднего стекла выключена. В книге по эксплуатации написано, что зеркала обогреваются одновременно с задним стеклом. Нажимаю кнопку обогрева заднего стекла, слышен щелчок, похожий на релюшку. Это вообще нормально?)))
столько раз подобное обсуждалось...обогрев зеркал никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет(если конечно никто не полазил рученками).зеркала обогреваются при включении зажигания,на зеркальных элементах стоит термодатчик,который регулирует температуру нагрева зеркала(нагрелось до определенной температуры и отключилось,и так постоянно).если же постоянно горячее,то скорее всего кто то уже поменял зеркало,и поставил без этого термодатчика.как тоо так
У меня, правда А4, но зеркало греется только при включении обогрева заднего стекла. Причем, блин, неравномерно, а верхний и крайний края...
Не переживай, так и должно быть. Чтобы летом в жару и дождь зеркало было всегда сухим. Для безопасности твоей. Правое будет греться при понижении темп. около 5 градусов за бортом. Точнее не измерял. Если расход бенз. беспокоит, откуси провода на обогрев !!!???
Всё гораздо проще, подогрев должен работать постоянно ,и в роли терморегулятора выступают сами напылённые нити подогрева. При нагреве сопротивление напыления увеличивается, тем самым уменьшается прохождение тока - следовательно падает температура .И так по алгоритму -закону ОМА. При выкл. зажигании , естественно не работает.