Постоянно прорывает шланг от двигателя к печке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SWAN_HELL, 3 янв 2016.

  1. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Господа, прошу помощи, меняю уже 9 шланг(
    Постоянно прорывает в одной и той же точке шланг который от двигателя к печке, пытался выискать проблему заменив большинство шлангов и вот опять. Крышку расширительного бачка тоже менял. Уже и не знаю в чем проблема может быть.
     
  2. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    ДА забыл совсем машина Audi 80 2.0 90 л
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если рвет на краях, его что то подрезает, если рвет по центру или где то рядом, давление велико. Если рвет уже девятый шланг, а проблем не видно, значит выхлоп прет в систему охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Рвет как раз с краю рядом с фланцем двигателя, причем как раз уже писал что в одном и том же месте дырочка появляется небольшая, все что могло подрезать убрал, замена фланца тоже не помогла.
     
  5. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Причем рвет когда газу прибавляешь.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    меряй давление в бачке с тосолом.

    Замена даже 2-х непроверенных крышек подряд может не решить проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Если это не газы в системе, то возможно, что двигатель перемещается в подкапотном пространстве - его опоры пора осмотреть и менять.

    Кстати, крышка расширительного бачка - она провелась на давления открытия?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Мотор скорее всего гуляет. И если машина б-4, тогда может задний фланец стоять от б-3 мотора. Он другой по геометрии. И шланг будет надрываться об площадку под аккумулятор.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    По гуляющему движку гляну, просто рвет в одном и том же месте это мне и странно, если бы давление рвало наверно в разных точках, а это в одной и той же. Крышка вроде рабочая пар выпускает.
     
  10. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    а сцепление как у тебя поживает.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Даже добавить нечего. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Глянул шланг, рвет его изнутри возле фланца, причем как уже говорил опять в том же месте, там ничего нет ни зазубрен ни штырей.
    По поводу сцепления, у меня автомат.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если движок ABT - там должен быть такой фланец

    [​IMG]

    Если стоит другой формы - выкидывай.
    И что там за шланги такие, что их рвет? Просто резинки, что ль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    [​IMG]

    Фланец такой стоит, 1,5 года ездил проблем не было, затем по дороге порвало и так и началось.
    Движок да ABT. форма фланца разве влияет на давление?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет. Форма фланца может быть причиной перегиба/натяжения шланга и касания его с соседними деталями, о чем уже упомянул Лёхан.
    Шланги с кордом внутри? Фланец менялся? Может, срез фланца наждачкой обработать стОит, чтобы острых краев не было?
    Ну и хомут еще - бывает, и из-за него шланг режется. :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Ну эти детали я все менял несколько раз уже пробовал, рвет прямо на окончании фланца двигателя, точнее как рвет, дырочка появляется, причем как уже писал появляется изнутри, фланец менял, острых краев нету нигде, ну даже не знаю что может быть, давление тож выходит через бачек вроде.
    Попробую еще термостат помучать может с ним что.
     
  17. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Попробовал изолентой обмотать новый шланг, продержался побольше, но только газу поддал он просто в том же месте треснул.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Фантастика.
    Шланги при работе (и с тройника на радиатор в том числе) не каменные?
    Печка как греет?
    С ослабленной/открученной крышкой бачка пробовал газовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SWAN_HELL

    SWAN_HELL Новичок

    3 янв 2016
    11
    Шланги все смотрел нормальные не каменные, с печкой все норм греет хорошо, думал антифриза моло, проверил нет норм, крышку ослаблял булькает пар выходит.
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    походу всё очень просто, сдохла подушка двигателя. у брата этот фланец бился об стойку аккумулятора. но догадались мы об этом только когда фланец сняли и поставили 4 раза с разными прокладками... потом заметили что сам фланец треснул внутри и прокладки не помогут...
    а получилось всё изза сдохшей подушки двигателя с правой стороны. при резком ускорении двигатель прыгал как хрен знает кто. заменили подушку и фланец, течь перестало, давления в норме, шланги не отрываются.
    причём передняя подушка была на месте... и один хрен, двигатель прыгал и с ней.