Господа, прошу помощи, меняю уже 9 шланг( Постоянно прорывает в одной и той же точке шланг который от двигателя к печке, пытался выискать проблему заменив большинство шлангов и вот опять. Крышку расширительного бачка тоже менял. Уже и не знаю в чем проблема может быть.
Если рвет на краях, его что то подрезает, если рвет по центру или где то рядом, давление велико. Если рвет уже девятый шланг, а проблем не видно, значит выхлоп прет в систему охлаждения.
Рвет как раз с краю рядом с фланцем двигателя, причем как раз уже писал что в одном и том же месте дырочка появляется небольшая, все что могло подрезать убрал, замена фланца тоже не помогла.
меряй давление в бачке с тосолом. Замена даже 2-х непроверенных крышек подряд может не решить проблему.
Если это не газы в системе, то возможно, что двигатель перемещается в подкапотном пространстве - его опоры пора осмотреть и менять. Кстати, крышка расширительного бачка - она провелась на давления открытия?
Мотор скорее всего гуляет. И если машина б-4, тогда может задний фланец стоять от б-3 мотора. Он другой по геометрии. И шланг будет надрываться об площадку под аккумулятор.
По гуляющему движку гляну, просто рвет в одном и том же месте это мне и странно, если бы давление рвало наверно в разных точках, а это в одной и той же. Крышка вроде рабочая пар выпускает.
Глянул шланг, рвет его изнутри возле фланца, причем как уже говорил опять в том же месте, там ничего нет ни зазубрен ни штырей. По поводу сцепления, у меня автомат.
Если движок ABT - там должен быть такой фланец Если стоит другой формы - выкидывай. И что там за шланги такие, что их рвет? Просто резинки, что ль?
Фланец такой стоит, 1,5 года ездил проблем не было, затем по дороге порвало и так и началось. Движок да ABT. форма фланца разве влияет на давление?
Нет. Форма фланца может быть причиной перегиба/натяжения шланга и касания его с соседними деталями, о чем уже упомянул Лёхан. Шланги с кордом внутри? Фланец менялся? Может, срез фланца наждачкой обработать стОит, чтобы острых краев не было? Ну и хомут еще - бывает, и из-за него шланг режется.
Ну эти детали я все менял несколько раз уже пробовал, рвет прямо на окончании фланца двигателя, точнее как рвет, дырочка появляется, причем как уже писал появляется изнутри, фланец менял, острых краев нету нигде, ну даже не знаю что может быть, давление тож выходит через бачек вроде. Попробую еще термостат помучать может с ним что.
Попробовал изолентой обмотать новый шланг, продержался побольше, но только газу поддал он просто в том же месте треснул.
Фантастика. Шланги при работе (и с тройника на радиатор в том числе) не каменные? Печка как греет? С ослабленной/открученной крышкой бачка пробовал газовать?
Шланги все смотрел нормальные не каменные, с печкой все норм греет хорошо, думал антифриза моло, проверил нет норм, крышку ослаблял булькает пар выходит.
походу всё очень просто, сдохла подушка двигателя. у брата этот фланец бился об стойку аккумулятора. но догадались мы об этом только когда фланец сняли и поставили 4 раза с разными прокладками... потом заметили что сам фланец треснул внутри и прокладки не помогут... а получилось всё изза сдохшей подушки двигателя с правой стороны. при резком ускорении двигатель прыгал как хрен знает кто. заменили подушку и фланец, течь перестало, давления в норме, шланги не отрываются. причём передняя подушка была на месте... и один хрен, двигатель прыгал и с ней.