Постоянно подается напряжение на электромагнитную муфту

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем simpl, 8 июн 2012.

  1. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема состоит в том что на электромагнитную муфту компрессора постоянно подается напряжение. При манипуляции с кнопками климатконтроля никаких изменений нет, постоянно идет напруга.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это ты как определил?
    у тебя ее может вообще не быть.
     
  3. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Муфта есть, как определить есть ток или нет можно узнать еще в школе
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда пиши код мотора.
    в 2003 модельном году на моторы AVX, AWF ставили компрессоры постоянного вращения с клапаном N280 (без муфты).
    подключай комп и смотри первую группу.
    там будет указано, дает блок климата сигнал на вкл. муфты или нет.
    если не дает, но она прижата, лезешь под руль и проверяешь реле и электрические цепи.

    также, это можно посмотреть в канале 49 самодиагностики климата.
    значение 0 - муфта включена.
    все остальные значения - отключена.
    расшифровка зависит от типа климата и компрессора.
     
  5. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Вот большое спасибо за ответ. Компрессор стоит не родной, родной накрылся.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда надо знать, какой стоял и какой поставили.
    блок климата на 89 каналов (рестайл) можно прописать под любой тип компрессора, только проводку придется делать самому.
     
  7. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    А с проводкой в каком плане?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на компрессор с клапаном приходят два провода от блока.
    на компрессор с муфтой один в зеленом штекере, который коммутируется через реле.
     
  9. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Да так и есть, и до какого места нужно прокладывать проводку. А старая не подойдет?
     
  10. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Извините за назойливость, но в этом я полный ноль и поэтому вопросов будет тьма.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  12. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Найти оригинальный думаю проще, но и тут есть вопрос.Вот приходят два провода, на одном напряжение есть всегда на другом никогда. Так и должно быть.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нагрузку надо подключить и измерять.
    без нагрузки может быть все что угодно.
     
  14. simpl

    simpl Новичок

    25 янв 2012
    9
    A6 1.9TDI 03г.
    Большое спасибо Сергей за просвещение. Возьму я лучше оригинальный компрессор.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно просто denso