Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема состоит в том что на электромагнитную муфту компрессора постоянно подается напряжение. При манипуляции с кнопками климатконтроля никаких изменений нет, постоянно идет напруга.
тогда пиши код мотора. в 2003 модельном году на моторы AVX, AWF ставили компрессоры постоянного вращения с клапаном N280 (без муфты). подключай комп и смотри первую группу. там будет указано, дает блок климата сигнал на вкл. муфты или нет. если не дает, но она прижата, лезешь под руль и проверяешь реле и электрические цепи. также, это можно посмотреть в канале 49 самодиагностики климата. значение 0 - муфта включена. все остальные значения - отключена. расшифровка зависит от типа климата и компрессора.
тогда надо знать, какой стоял и какой поставили. блок климата на 89 каналов (рестайл) можно прописать под любой тип компрессора, только проводку придется делать самому.
на компрессор с клапаном приходят два провода от блока. на компрессор с муфтой один в зеленом штекере, который коммутируется через реле.
может проще найти нужный компрессор? вот схема с клапаном N280 схема климата С5 4B 2003 -1.pdf вот схема с электромагнитной муфтой схема климата С5 4B 2003 -2.pdf
Найти оригинальный думаю проще, но и тут есть вопрос.Вот приходят два провода, на одном напряжение есть всегда на другом никогда. Так и должно быть.