Постоянно перегарает предохранитель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleksey01, 28 май 2015.

  1. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Подскажите плз что может быть перегарает предохранитель 15 это вентилятор ,дворники и поворотники .заметил происходит это в момент включения вентилятора.чуть ранее начались проблемы когда переключился с газа на бензин.на газе едет на бензин троит и нет холостого пока включена подача.как отключаю всё нормализуется.знаю предыдущий хозяин газ ставил сам может напортачил могут лиэти проблемы быть взаимосвязаны?
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А карлсон не подклинивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
  4. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Может датчик замыкает?
     
  5. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    С ним всё отлично
     
  6. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Как оказалось пред.сгорает когда включается 2я скорость вращения.пока не разобрался как это устранить,пришлось отключить.ехать можно если в пробках не стоять.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Поставь вместо преда тестер на ампераж и подожди до вкл второй скорости...и посмотри ток нагрузки.
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Не делай этого - сгорит прибор! Ток короткого замыкания равен квадрату напряжения!!!
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это метод поиска коротыша?
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это проверка тока нагрузки. Короткое замыкание простая лампочка вместо предохранителя.
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Почему сгорит? Ты хоть раз тестер вскрывал? Не китайский за 300 р, а нормальный? В самом худшем случае, показания будут просто 0 и всё.
    А вот то что на второй скорости он сгорает, то проблема в моторе. Если можно разобрать и посмотреть, что и как, то это простой выход из положения. Проще заменить на заведомо исправный и проверить.
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Если сгорает предохранитель сгорит и прибор. Почему сгорит я написал.
    Сударь я 40 лет занимаюсь электричеством и как работает амперметр в том числе Советский и Китайский знаю - одинаково.
    Второе Вы не внимательны - цепь датчика и моторчика ни как не связаны. Учите матчасть!
    Специально для Вас подключите прибор в режиме измерения тока между любой клеммой аккумулятора и включите стартёр, - результат напишите сюда и больше не советуйте подобный бред!
     
  13. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Можно всю жизнь этим заниматься, и иметь кучу приборов, и знать теорию. Стартёр- отдельная песня и там другие токи.
    При чём тут разные цепи? Датчик только даёт команду, не более. Там нет никакой нагрузки. Тот же датчик управляет реле вкл моторчика. Включилась первая скорость- всё работает, на второй- перегорает пред. Тут либо номинал не соответствует, либо по пути от плюса до мотора на второй скорости. Как регулируются обороты? Если не изменяет память, через сопротивление- первая, вторая- напрямую. Если не прав, поправьте. Если прав, искать КЗ по второму пути.
    Вот если снять разъём с моторчика и повесить тестер, отследить вкл первой/второй скорости и посмотреть, сгорел ли пред, тогда можно понять- вина моторчика или в цепи питания.
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    В школу нужно не только ходить, но и учится!
    Нет ни какого мотора вентилятора в цепи пр.№ 15....)))
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну тогда топик что то путаеь или вводит нас в заблуждение.
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А схему по ссылке не посмотреть ни как?
     
  17. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Я тут уже немного поковырял и примерно думаю так: датчик включения веетилятора он же решает какую скорость вращения включить идёт на пред 15 если пред.сгорел то датчик не работает значит и вентиль не крутит.поменял контакты заработала 2я скорость думаю проблема где то в проводке по пути от датчика к блоку реле.
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    С предохранителя № 15 плюс приходит на датчик в радиаторе, который управляет реле скоростей вентилятора.
    Если при замыкании цепи включения реле высокой скорости происходит сгорание предохранителя. то неисправность именно в цепи от датчика до реле.
     
  19. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    почему то после того как осталась только 2я скорость вентель стал включаться при 100 раньше было при 92 дело в датчике или просто исчезло одно звено в цепи?
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    знаки препинания ставь а то нихрена не видно где заканчивается один вопрос и начинается второй

    А по теме: думаю, просто совпало, да и температура на улице стала повыше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...