A6 C5 Постоянно отключается вариатор после 10-15 мин. езды

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем JustBazilio, 31 авг 2024.

  1. JustBazilio

    JustBazilio Новичок

    20 авг 2015
    18
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнул с одной проблемой с коробкой вариатором. Машина audi a6 c5 2001г, VIN: WAUZZZ4BZ1N076783, двигатель aml 2.4 v6 бензин. Утром на холодную заводишь машину, заводится отлично, все работает, как и должно. Потом буквально минут через 10-15 езды (всегда +- одинаково) коробка как будто резко отключается от двигателя и уже дальше никуда не можешь уехать, разве что только на обочину, потому что работают только двигатель и руль. Двигатель продолжает работать стабильно (правда стрелка оборот ведет себя крайне неадекватно и не понятно) и закономерно откликаться на педаль газа. При этом машина никуда не едет, а просто продолжает стоять с работающим двигателем при включенном D на селекторе АКПП. Переключение передач на селекторе АКПП ни к чему не приводит. На приборке в момент, когда происходит такое отключение коробки от двигателя, загорается аварийный режим (восклицательный знак) и по середине моргает огромная иконка масленки. Ничего не остается кроме как заглушить машину, после чего её завести уже невозможно пока видимо не остынет. Причем если попробовать завести её после отключения, то даже стартер не крутит. Обычно нужно часов 5-6, чтобы машина остыла и дальше работает так же, как было описано выше, т. е. хватает на 10-15 мин езды. В момент, когда происходит такое отключение коробки, продиагностировать машину сканером не получается, спец говорит, что не может подключиться ни к одному блоку. Но если попробовать продиагностировать до этого отключения коробки, то есть условно завести машину и посмотреть, то спец говорил, что показывает, что есть какая-то проблема с ЭБУ на коробке. Поехал к спецу по коробкам, он говорит, что дело может вообще быть в том, что пришло время наружного потокового фильтра коробки, который стоит около радиатора (4B0317826G). Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и удалось ли решить? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть истинная проблема? А то узнав цену на этот фильтр не хотелось бы его просто так поменять. Заранее благодарен.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если ЭБУ вариатора ещё не ремонтировали, то пришла пора.
    Если при запуске не работает стартер, то нет разрешения от ЭБУ и реле стартера разомкнуто.
    Можно для проверки поставить перемычку. И ремонтировать ЭБУ.