Постоянно крутится вентилятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dima75, 30 апр 2012.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Сегодня утром завёл машину,а лентяй закрутился на полной мощности.Приехал на работу отключил датчик на радиаторе всё-равно крутит.стал отключать все релюхи и на №217 они встали.При включении зажигания эта релюха щёлкает,но и вентиляторы крутятся.
    кто может сталкивался с такой проблемой?
    П.С. машина А6\45 2.0(АВК) с климатом.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Так если климат включен, они постоянно крутятся. Климат выключи-должны остановится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    завтра попробую)),до этого такого небыло.
     
  4. Maverick8710

    Maverick8710 Участник форума

    22 июл 2010
    282
    Audi 100/С4 2.3q
    значит до этого неисправно было)
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Климат отключил,ничего не изменилось.Поставил реле №217 от другой машины,результат тотже:hot:.поездил без релюхи дождался 90 градусов и лентяй опять включился.
    У кого каие мысли?:shock:
     
  6. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    #6 kiryundik, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Присоединюсь 1,8 ADR крутят сразу оба вентилятора на холдную, но! если включить и выключить кондей, вентиляторы останавливаются! потом снова включатся и крутят... как я понимаю там два реле которые ответственны за вентиляторы, одно под капотом, а дугое в ногах, под рулем и вот то что в ногах, у меня как-то не очень правильно щелкало, последнее время...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    а номерок его не подскажешь?
     
  8. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    к сожалению нет, схему электропроводки бы найти адекватную, описанием реле,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Это точно:thumbup:.было бы не плохо
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    проблема не решена((подскажите кто-нибудь
     
  11. Николай 60

    Николай 60 Новичок

    5 май 2012
    3
    С4\100 2.0Е 91г
    Может неисправен датчик "Системы охлаждения после прекращения работы двигателя":shock:
     
  12. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    если радиатор холодный меняй термостат
     
  13. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    нижний патрубок горячий
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #14 mixage, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Интересный прикол))). А вообще у меня была проблема такая - включались венты и работали долго. Продули сжатым воздухом пространство между конденсатором климата(то что ближайшее к бамперу) и радиатором охлаждения. Грязищи там было пипец, еще с Германии наверное заросло все, никто и не чистил)))))), после стало намного лучше, и венты работают реже теперь, по мере прогрева. Конденсатор должен продуваться хорошо, там есть скорее всего датчик температуры газа, кондер нагревается (да и радиатор основной плохо продувается из за забившейся грязи)) и венты маслают что бы его продуть, а он забит - замкнутый круг)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    #15 antitouch, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    у меня такое было на 2,6 ABC) долго мозг выносил себе. а оказалось все просто. если контакты замкнуты у тебя на холодную - менять датчик! если датчик отключаешь то не крутятся в твоем случае не знаю! если ты датчиком конечно не ошибся
     
  16. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #16 Юрий02, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    Ребят помогите кто сможет проблема такого рода:не отключается вентилятор при выключении замка зажигания,приходится выдёргивать штекер дабы не разрядить батарею,крутит постоянно что может быть?Началось с того что нагрелся двигатель до 95 градусов,а штекер был скинут и сейчас так постоянно что делать?и еще мыл моторный отсек!
     
  17. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    такая же проблема.... только вчера началось.... кондеем зимой не пользуюсь... крутятся постоянно 2 вентеля... снимаю фишку с датчика на радиаотре, все становиться нормально... заказал датчик, завтра поменяю...
     
  18. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    тоже такое было.... постучи по релешкам под крышкой под капотом... мне помогло...
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А еще протри стекло и постучи по колесу :laugh:. Это не решение проблемы если работает вентилятор то чтото его заставляет это делать , неисправный датчик , перетертый провод коротящий на массу, ну совсем последняя часть несправны мозги . И стуком здесь не поможешь.:hi:
     
  20. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    есть такое как залипание реле, я постучал, мне помогло, уже 2 месяца не беспокоит, как сломается, так и начну искать проблему... ты мне что предлагаешь мозги на авто поменять?