Постоянно горит стартер.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем EGER, 27 ноя 2012.

  1. EGER

    EGER Новичок

    27 ноя 2012
    3
    A6
    Здравствуйте, купил Б/У Audi A6 C5 2.5 TDI дизель 1998г.
    Почти сразу вылезла проблема со стартером, т.е. поездил немного и стартер стал просто щелкать и не заводиться.
    Отдал человеку он разобрал и поставил новый якорь и щетки, т.к. внутри стартера как все пилой распилили, т.е. все внутри распалось.
    Поездил я с неделю и опять не могу завести, опять щелкает но не крутит и не заводит. Я боюсь даже предложить что опять внутри стартер распилило, пока в ремонт не отдавал, подскажите кто сталкивался с подобным и что это может быть ?
     
  2. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.343
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    У вас стартеру 14 лет.Пора купить новый стартер!:ded:
     
  3. EGER

    EGER Новичок

    27 ноя 2012
    3
    A6
    Так я поменял якорь и щетки, они походили дней пять и опять таже история.

    Проблема в том что после того как я завел машину и начал её разогревать то не услышал что стартер не отключился и продалжал работать в итоге видимо сгорел.
    Я читал по форумам люди пишут разное, почему не выключился стартер после того как завелась машина:
    Виноват замок зажигания;
    Ремонтируй втягивающее-до пятоков не доходит пластина(не соединяет подходящий плюс с обмоткой стартера)-возможно бендикс не выходит на весь возможный ход,либо сами пятаки обгорели!;
    Меняй РЕЛЕ!!! ;

    т.е. мнения расходятся, может кто сталкивался ??
    Посоветуйте что делать ?
     
  4. ArtemA6

    ArtemA6 Участник форума

    1 окт 2012
    125
    A6/C5 1.8T 02г.
    да..он не отключается и горит
     
  5. александр313

    александр313 Новичок

    6 ноя 2012
    43
    а6 b4 c5 3.0 2002г
    если щелкает то это как правило втягивающее реле... то к чему идут два плюса...
     
  6. ArtemA6

    ArtemA6 Участник форума

    1 окт 2012
    125
    A6/C5 1.8T 02г.
    как ремонтировал?