Вообщем суть предложили такой вариант как А6 3.0 218,состояние ходовки,кузова,двигла отличное но смущает одно почему постоянно горит ошибка по ESP?+ко всему этому антизанос работает как надо,предыдущий хозяин говорит что такое проявилось после зимы,у кого каие мысли по этому поводу будут?На край говорит можно какой то датчик поменять ценник 7500.
Во первых,каким образом определил что ESP антизанос работает?Когда он срабатывает лампочка моргает. Во-вторых ошибку в студию.
Ошибку завтра скину,что он работает определил катаюсь по песку.Просто вопрос в том на много ли можно "попасть" при такой ошибке?
Вот выдержка из инструкции по эксплуатации авто:В электронную систему динамической стабилизации входят противобло- кировочное устройство тормозной системы (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS) и система регулирования привода ведущих колес (ASR). Принцип действия Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными блок управле- ния ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высоко- чувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля во- круг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в системе тор- мозного привода и поворот управляемых колес. С помощью поворота управляемых колес и скорости автомобиля опреде- ляется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхожде- ниях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматичес- ки тормозится соответствующее колесо. В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил про- исходит стабилизация автомобиля. При избыточной поворачиваемости ав- томобиля (тенденция к заносу заднего моста) воздействие тормозного уси- лия осуществляется главным образом на наружное по отношению к пово- роту переднее колесо. При недостаточной поворачиваемости (тенденция не вписаться в поворот) тормозится ближайшее. Так что я думаю попасть можно на хорошие бабки,выложи ошибки гуру посмотрят,и посоветуют что делать.
Бери дизель 2.7-3.0.У меня это первый,я раньше и не знал что дизель может быть такой.Мои ассоциации с камазом развеялись сразу как только прокатился.
Понятно.Из 3.0 и 3.2 я бы выбрал 3.0,для меня задиры по цилиндрам сразу исключили 3.2 из возможных двигателей при приобритении авто.
Коллеги, ну чего вы говорите зря о 3.2? Нормальный двигатель. Это ведь как с женщиной - если с ней ласково, то все равно чешка она или алжирка, немка или индонезийка. Если уважать двигатель, то он будет вам отвечать взаимностью. Вот у меня сейчас 3.2, до этого был 2.4 и теперь я понимаю что а6 на 3.2 это лайнер дорог. Всей мощности что он выдает максимум реализуется процентов на 50-60 при повседневном потреблении, а сколько в нем еще всего! Конечно, выехать бы на нем куда-нить в европу и прокатить пару тысяч километров. Вот это песня!!! Кстати в германии дороги ничем не лучше чем в Москве- плавали, знаем! И все ихние такси это старые ушатаные мерседесы!
Я написал то что решил для себя на счёт 3.2,пускай я и заблуждаюсь.За любым движком нужно смотреть,будь то дизель или бензин.Теперь у меня дизель и пока бензин меня больше не интересует.