Постоит на солнце=плохой запуск ДВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 2 сен 2015.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #1 AltF4, 2 сен 2015
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
    Всем привет! Вообщем утром заводится с полтыка, часа в 4 после работы очень плохо заводится.А если часов в 6 вечера то раза со 2-3 заводится.Заметил ,что чем жарче ,тем больше нужно крутить стартером.В начале вообще не схватывает,потом цепляет,но не заводится.Потом заводится (может торить еще).Если заехать в магазин минут на 5,то потом заводится нормально.А если мин на 20 то хрен заведешь.Почитал всякие форумы на эту тему и в край запутался:( Уже заменены: бензонасос, топливный и воздушный фильтры,свечи провода крышка и бегунок трамблера,лямда зонд,масло и фильтр(просто пора было) вроде все вспомнил.Еще ДТОЖ синий.И еще забыл добавить,что глохла пару раз перед перекрестком(отредоктировал сообщение)
    Хочу проверить: датчик хола, датчик коленвала(или распредвала), регулятор давления топлива,клапан адсорбера. Подскажите с чего лучше начать или может что-то другое? И где они находятся не пойму...
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лучше поначалу проверь или уж сразу замени синий датчик в тройнике.
    Все, что ты менял до этого (не считая масла) - скорее всего менял зря.
    ЗЫ. При исправном вышеуказанном датчике я бы погрешил на ссущие либо не держащие герметичность форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #3 AltF4, 2 сен 2015
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
    Забыл написать про него:(синий датчик двух-контактный на ЭБУ тоже менял ничего не поменялось.Лямбда была мертва поэтому и поменял, насос тоже недодавливал ,провода были в ужасном состоянии,свечи хз сколько проходили,фильтра и комментировать не надо.Так что зря ничего не было.Может и форсунки.А еще есть варианты?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, ап этом ты не писАл - а я не Алан Чумак, и чародейством про это узнать не могу. )))
    А насчет еще вариантов... Да есть парочка. Но форсы - наиболее вероятная причина в твоем случае.
    Они капают под давлением в рампе, а бенз на горячем движке испаряется в цилиндрах - и при запуске получается сильно богатая смесь. И пока ты цилиндры не продуешь, крутя движок стартером - оно у тебя и не фурычит как надо.
    Имхо. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Еще после неудачного старта иногда щелкает на инжекторе хренька,которая близка к поворотнику
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #6 Johann Abt, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Клапан адсорбера.Клацает пока зажигание не выключишь.Всё ок.По плохой заводке совет стандартный-мерять разницу давлений дозатора.Должна быть 0.45,и потом по мультиметру подстраивать СО
    Кстати по форсам совет тоже дельный,стоило бы прислушаться,у меня лили шо песдетс,но я бы поставил на недостаточную разницу давлений
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну да, ну да - у него ж AAD... А меня сбрендило чего-то на АВК... [​IMG]
    Ну, в таком разе я бы еще кучу советов мог дать - но лишнее это... Все и так уже описано не раз - тут.
    Из всего того в той ссылке я бы поначалу глянул токи ЭГРД, и проверил дозатор на вшивость/забитость плюс настройку его плунжера.
    Про системное давление и дифдавление и говорить не стОит - это делать надо по-любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    какие форсы ставил?
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    бош,а что разве есть альтернатива?":
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, мастырят же мерсовские от бедности. И ездят сколько-то.
    Только вот нахрена тогда было машину такую покупать... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Эээ, не скажи. Машина может понравиться внешне и внутренним своим миром привлечь. Красивостью или ценой взять.

    А движок...ну что движок. От него много ли требуется при покупке?
    Завелся - нормально! Масло не капает на землю - хорошо! Сколько ест в городе - 8 литров на 100 - отлично!
    А все супризы вылезут уже после оформления.

    А некоторые специально берут машинки с геморными движками (в версии народа, который сер, но мудр), чтобы цену сбить и альтернативу вкрячить.

    Эвона, сам видел одного карбюраторалюба, у него груженый авант 2,3, с полным салоном людёв, кушает среднего/последнего (600трассы+200города) чуть больше 10литров на сотню (818км/84литра, проверка - от пробки до пробки). Авто при этом едет очень прилично, не выпадая из потока в городе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    А они кстати по х-кам мало отличны,только резьба другая
    Я бы кстати ещё на остаточное давление внимание обратил
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Они еще без колпачков. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, а впрыск не пугает, значит. :shock:
    Ну, меня-то впрыском этим трудно испугать. Но вот кто-то не знает, в какую сторону гайки откручиваются... Представляю количество бабла, которое он выкинет на это чудо, чтобы оно хоть как-то ездило. А потом, продав его такому же бедолаге, он будет шарахаться от марки Ауди как черт от ладана, и будет всем рассказывать, какое амно эти Аудюхи. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так и есть, но ведь мехвпрыск вправду нехороший, когда выёживается. И мастеровые им не хочут заниматься, потому как приборы нужны + измерения, плюс знание тонкостей, а авто такие - редкость и древность, тонкости забываются, приборы теряются, руководства и прочие писульки идут на изготовление цыгарок из самосаду.
    Что в итоге? Мы такое не ремонтируем!
    И кто у нас Ауди с таким впрыском?
    Не зря ведь говорят по сто раз, предостерегают: "пожилой авто требует внимательного и самостоятельного уходу". А люди смотрят сперва на ценник. И вот.

    Собсно, нужен цифровой миллиамперметр, два манометра и пару соединителей с разбора, суперъяркий светодиод с резистором 1К, набор инструментов и желание. В принципе, все уже написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Э,аллё,хорош у человека желание отбивать
     
  17. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Еще при покупке отец меня отговаривал но я всеравно влюбился в нее! И я сделаю! Это первая машина моя и учусь на ходу. Стараюсь делать все сам читая форумы и советуюсь благо в интернете много информации о всём и все же есть моменты которые я еще не понимаю и мне просто нужна сторонняя мысль потому что все знакомые ремонтируются на СТО и нифига не понимают в ремонте. Вообщем коплю деньги на новые форсы + проверку инжектора а там посмотрим. Пока занимаюсь передними стойками. Есть отделная тема лайтовая про пыльники жлу вас там:)