У меня на сотке (44) стоит трёхступенчатая АКПП. Иногда в её работе возникают глюки. Знакомые говорят - если автомат рассыпется - спокойно выкидывать его на помойку, а на его место без проблем можно поставить механику. Так ли это?
"Без проблем" - мягко сказано! Потребуется как минимум: педальный узел, цилиндр сцепления с трубками, раб. цилиндр сцепления, бачок на ГТЦ, селектор переключения КПП ( бывает 2-х видов: до 85 года и после), "борода", сама КПП, сцепление к ней (тоже 2 варианта по количеству шлицов под диск сцепления), маховик, кронштейны КПП, приемная труба от "механики" и т.д. и т.п. Вот и думай...
Ответ: Поставить МКПП вместо АКПП Рентабельнее оказалось починить. Вот отчет: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=684529#post684529
Ответ: Поставить МКПП вместо АКПП кстати вчера услышал версию о том что привод сцепления для 4х горшковых бочек (правда 80ток) бывает гидравлический и механический. так ли это? или про механическую версию имелось ввиду для поперечнорасположенных движков?
Ответ: Поставить МКПП вместо АКПП Не видет таких. Все 80-ки только с продольным расположением силового агрегата.
Ответ: Поставить МКПП вместо АКПП а как тогда устроена система механического привода сцепления? тогда ведь можено именно такую коробку воткнуть и не париться с цилиндрами