У меня такие амортизаторы - крепятся сверху 4 болтами в арку и один внизу. Подскажите что не так. Левый стоял так: нижний конец пружины смотрел внутрь машины и назад на 45градусов. Новый поставил так же. Приложил собранный амортизатор к посадочным местам и всё сошлось: и верхние болты и нижний сошлись. Правый: нижний конец пружины смотрел внутрь машины и на 45градусов вперёд машины. Новый поставил так же. Так он как-то криво стоит. Сам амортизатор внутри пружины под большим углом, вот (или так и должно быть?): но это полбеды (а может и не беда и так и должно быть?). когда подвесил его на 4 болта верхних, то его низ сильно уходил в зад машины (гаечное отверстие было на расстоянии около 5 см от нижнего гаечного отверстия сайлентблока): ну я её потянул вперёд и прикрутил. что тут не так? или может оно так и стояло (я не проверял на старой как она висела относительно нижнего отверстия болта когда снимал)?
Думаю, что когда ты поставишь авто на колеса - все станет ровно. Прокатишься - сравни положение амортов слева и справа и они будут одинаковы.
А стяжки там нахрена? Сколько перебирал задок - никогда ими не пользовался. Там сверху резинка в нормальном состоянии-то? Бывает, продавливает ее... Но пружина все равно становится чуть криво. У меня тоже амо смещен внутри пружины - но не так, как у тебя, намного меньше. Надо сфотать при случае...
Да, они "кривят" в разжатом состоянии. Только вроде в другую сторону, точно уж и не вспомню... По другому(развернув на 180гр) аморт не поставить, т.к. вехний резиновый упор пружины устанавливается в одном положении,там интуитивно видно как он должнн стоять, хотя поставить его можно и с разворотом на 180град.
без стяжек я бы час провкручивал гайку и не вкрутил бы. под конец левой ногой и правой рукой жму и одной левой рукой завинчиваю так ито не мог. пружины мощные больно. то что амортизатор в пружине криво это мне какжется не так страшно, но не понимаю почему когда он висит на 4 верхних болтах, то у левого низ прямо напротив места под болт в балке а у правого до туда расстояние сантиметров 5-10. пытался развернуть на 180град. но тогда получается что нижний конец пружины смотрит в зад наружу машины, а я читал что с правой стороны конец витка должен смотреть вперёд внутрь.