Поставил турбину KO4-015 UPGRADE

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 29 окт 2010.

  1. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #1 stas_gti, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    [​IMG]Пришла и благополучно установилась турбина которую я хотел..а именно KO4-015 UPGRADE.. В городе присутствует представитель одной Московской компаии по чип тюнингу. Залили как сказали усреднённую но провереную прошивку с поправкой на турбину. Заводим..заводка с пол тычка..работает.Трогаемся..разгон плавный..увереное ускорение до 4 000-потом утыкается начинает то ли захлёбываться..то ли стрелять в коллектор....Отпускаешь газ -вроде едет! Газ в пол-тут же ступор!Резкого ускорения нет-только плавные и то до района 4-4200об. Досадно..заглушили решили перезалить. Тут потребовалось переехать.Завожу- машина поехала! да как! никакого провала! ни на каких оборотах! В пол газ -получите ускорение!Весьма достойное причём! Всё! радостный-мастер объявил что прошла адаптация и всё ок!
    радость была не долгой! после работы довольный завожу и трогаюсь! Опять та же картина- только плавно и до 4 000!Покатался кое как по городу нагрел машину до рабочей темп остановился..заглушил..постоял 3-4 мин. Завел и поехал.Машина опять прёт! потом маленько остыла (включился вентилятор похоже)и опять начала тупить при нажатии в пол..
    подскажите кто знает что за хрень и в каком направлении копать?
     
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Чет мастер явно чудной. Прошивка либо сразу работает, либо нет. Надо искать мастера другого. Стукнись к сергейнику в личку. Мож че подскажет.
     
  4. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    #4 Igor23, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    А не слитает ли она в аврийный режим:shock:. Буст не мерял когда " не едет"? Что еще менялось кроме турбы?
     
  5. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #5 stas_gti, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    у меня по прибору 0.7 -.0.75 мах. думаю это не то давление чтобы не хватало топлива и срабатывал ограничитель.Почему привязка к температуре? Почему иногда машина едет изумительно? думаю дело не в прошивке даже....тогда в чём?
     
  6. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Мастер -представитель от AvtoChip.ру. Он пишет им они прислали-он залил.
     
  7. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #7 stas_gti, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    при чтении неисправностей высвечивался код - недостаточное питание (или низкое напряжение) клапана № 30. Это что за клапан?
     
  8. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    катушка пробивает какая то.... сними логи или хотя бы чекни вагом
    99% беда в этом
    <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
     
  9. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    при первой заливке было вроде -пропуск зажигания! Прошлый год одна катушка была при смерти -поменял.Может и другим подходит ппц? А что ты думаешь происходит у меня?
     
  10. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    +1 внатуре чудной. Маловат буст для такой турбы. Просится диагностика авто и блок к Сергейнику. По теме сними логи и запости в разделе ремонт расшифровка лог файлов, там быстрее разяснят
     
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    наверняка в этом трабла:bt: при замене свечей частенько бывает
    <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
     
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    если катухи пробивают дуть не будет :D проверенный факт...

    проверь сначала самое простое! как гласит народная мудрость
    в багажнике всегда пара катушек должно лежать! если не менял комплектом все

    <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
     
  13. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Так у него вроде ошибка клапана N30 в эльзе по ее схемам это форсунка 1 го цилиндра а не катушки, Stas_gti форсунки менялись? может не дощелкнули фишку
     
  14. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Форсунки родные.Да вроде фишки проверил-всё чисто без окислов. Да и машина едет же сцука иногда!Причём настолько ровно -как на атмосферке большеобъёмной!Никакого лага ! с самых низов ровный и увереный подхват. Привязка к нагреву больше и правда похожа на перебой с катушками...Свечи поставил новые на днях..протёр заодно колодцы и катушки...Завтра снимем неисправности -гляну что там нового появилось.
     
  15. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Понятно, уще совет меняй форсунки на тт-шные и блок к Сергейнику чтоб раскрыть полностью потенциал турбины
     
  16. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    От ТТ вроде не совсем подходят форсы? что то переделывать надо?(ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ ФОРСЫ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК?) Я корч из неё делать не хочу...боюсь автомат умрёт быстрее чем расскроется полный потенциал турбы:D Я бы с радостью чипанулся у Сергея..но расстояние в 4500км смущает.Я не могу поставить машину на прикол на 3 недели..Она рабочая лошадка.
     
  17. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс
    0280156063 -форсы от ТТ общепринятые для гибридов!!!
     
  18. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Там весь геморой заключается в установке проставочных шайб и то на рампе. пс сам не ставил но попадалось много раз поюзай поиском
     
  19. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    пропуск зажигания, сто пудова катушка, у меня такое же было, до утсановки турбы тачка ехала как обычно (турбина мертвая была) после установки турбины и чипа, началось дергание , проверил вагом, показало пропуск зажигания в 3м цилинжре, поменял катушку и все ок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    Если привязка к температуре то сто пудов падает в аварийный режим.скорее всего по детонации.но это мое предположение.у меня на гибриде при 2800 т.об. было 1.5 избытка:nod:(для сравнения) ищи дыры и снимай логи:hi: