В общем такая штука, заказал у буржуев коробочку - Tuning Box. Внутри все залито какой-то непрозрачной смолой, видны лишь 8 переключателей (как утверждается, они изменяют величину прироста момента и мощи от 0 - первый режим до, примерно, 30% - восьмой режим). Нужно отключить разъем (находится справа от движка, внизу, под фарой) и в разрыв подключить коробульку. Я уже дядька большой, в сказки верю слабо, сначала подозревал, что там нет нифига внутри, типа бутафория. Но подключил на 7 режим и показалось мне, что машин поехал веселее. Личные впечатления - вещь обманчивая, хочется как-то в цифрах померить, есть эффект, или нет, и не стоит ли мне ее обратно отправить и из буржуя деньги выбивать . Какие будут предложения?
Спасибо за предложение, но далековато находитесь. Как думаете, серия замеров 0-100 км/ч с тапкой в пол, с прибамбасом и без него, сможет нарисовать объективную картину?
Прирост слишком мал, чтобы это измерить! Если машинка стала ехать даже на одну секунду быстрее - это достижение, а таким ручным способом погрешность очень велика ! Только измерение логов сможет восстановить истинупосмотрели графики и все станет на свои места! По расходу воздуха можно будет судить о прибавке и давлению наддува!
Только давление наддува придется внешним манометром, так как коробочка на картинке судя по всему ни что иное, как обманка, надетая на штатный датчик давления...
Вот картинки из инструкции, куда ее подключаеть. Есть какие-нибудь мысли, как она работает (если работает)? Сегодня поеду разгон мерить, по результатам отпишусь.
Покатался, замерил. Методика измерения: Качусь с отпущенной педалью тормоза (автомат у меня), на счет три жму тапку в пол, снимая спидометр на видео. Провел серию из 6-ти испытаний: три с коробкой и три без коробки. Дома с секундомером замерил время разгона до 60 миль в час для каждой записи по три раза (итого 18 раз). Взял средние результаты, разница между ними получилась 0,3 сек (8,3 с коробкой и 8,6 без нее). Все-таки личные ощущения не обманули - это приятно, но я рассчитывал минимум на пол секунды прироста. Как считаете, сопоставимы или нет эти результаты прироста с результатами от использования программ чип-тюнинга, которые предлагают Парадокс и остальные специалисты (со 170 до 190hp, если я не ошибаюсь)?
Чистота эксперимента соблюдена - стартовал из одного и того же места, оттормаживался и для следующего замера возвращался обратно.
привет, как ни досадно это будет слышать, на ебее продается много коробочек с банальными дешевыми резисторами включающимися в цепь датчиков, (в данном случае датчика давления в интеркулере) и называется это чуть ли не мега чип тюнингом, ничего с тюнингом общего неимеющего, короче развод. С такимже успехом мог и сам переменный резистор впаять и регулировать что-то там.
Обидно, конечно, так напороться. Буду рад, если моя история сможет кого-нибудь предостеречь от необдуманных покупок.