Вчера установил на свою машину карб 083-й... Основная проблема сейчас - при установке воздухозаборника капот не закрывается . Как решить эту проблему? Нулевик ставить пока не могу . Есть вариант - убрать ВАЗовскую прокладку из-под карба, она толщиной около 2 см, ну и чуть-чуть обработать молотком "кастрюлю" . Тока вот думаю - не будет ли перегреваться карб без неё? Для тех, кто не в курсе - с родным карбом расход был литров 30 на сотню, если не больше! И ещё дёргалась при оборотах менее 2.5-3 тыс, зато после 3 тыс. была ракета - на 2-й передачи пробуксовка! Этот карб пока не настраивал, расход не проверял, но дёрганья пропали! Тяга на низах хорошая, можно на 3-й передачи ехать нормально при 1-1.5 тыс. об. и дже разгоняться. Но вообще вроде тупее стала на разгон, после 5 тыс. оборотов вообще затык, видимо не хватает производительности карба . Но особо пока не ездил на ней... И вообще без воздухозаборника и без фильтра сёня ездил, а это неправильно... А вообще у кого какие вопросы, советы есть по установке ВАЗовского карба на Ауди - пишите!
Где-то читал, ребята восьмёрку тюнинговали: напихали в подкопотное пространство инжектор, турбину и т.д., капот перестал закрываться. Так им пришлось в капоте прямоугольный вырез делать и декоративный воздухозаборник ставить. Не совет - так, вспомнилось.
почти год уже пользую карб от нивы - кастрюлю ставил родную-она вроде ниже никакой прокладки в 2см. не ставил---переходник-поронит-карб
Вот и я про то же... Кузова то у вас другие! Кстати у друга на 100/44 тоже воздухозаборник мешался чуть-чуть, так он его молотком доработал
А переходник какой толщиной? А прокладка паронитовая - пару мм? У меня переходник 10мм. Получается, что шпильки в карбе, на которые прикручвается кастрюля, как раз до капота... А то, что выше - уже мешает закрываться
to Dmfkeeper переходник-20мм. паронит прокладка-от оки по моему(в магазине готовая)порядка 2-3мм. точно не помню а какой карб стоял до ???
Люди скажите на свой движок RU стоит карб кейхин-2 я могу от ваза поставить карб или нет? и че для этого надо и как делать ?
Можешь! Главное, что для этого нужно - изготовить переходник - металлическая пластина, которая прикручивается к твоему коллектору, а на неё уже карб ВАЗовский ставится... Кстати, почему хочешь карб поменять? Что в родном не устраивает?
не устраивает первое и единственное- ремкомплектов где был в магазинах не нашел (машина на нем заводицца плохо грят там все резинки надо менять а где нашел стоят дохренищщи денег .а тут вспомнил что умельцы наши вазовские карбы ставят и проблем потом не имеют, да и в ремонте на трассе (а у меня машишна именно для "трансконтинентальных пробегов" куплена ) проблема если и будет то запчасть для карба можно будет легко купить в этом главные причины
а че за переходник? какова его толщина должна быть? (мне его в саратове за пузырь сделают какой надо)главное им схему показать
ну с переходником разберусь.сниму свой обрисую на бумаге площадку да потом тоже сделаю с вазовским.вопрос-какой именно карб от ваза лучше всего ставить?
Толщина вроде не критична... Делай 10-20 мм. А схему я даже не рисовал - просто дал знакомому токарю две прокладки под карб, Аудюшную и ВАЗовскую.
Re: to Dmfkeeper Разумеется снял! К тому же она вся развалилась почти Кстати, заодно мне и под родной карб выточили пластину .
Re: to Sealander Да, кстати... Я вот думаю - ставить мне жиклёры от 1.7 нивы или нет? У меня объём 1.6, карб 083-й, т.е. от 1.5...