ПОСТАВИЛ ГАЗ на V6-ПЕСНЯ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ден, 10 фев 2005.

  1. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Ну вот и установили мне ГБО, "жаба" здохла.
    Три дня стоял у установщиков над душой, зато тепереча сам могу поставить, как II пальца, ниче так сложного.
    :umnik:
    Установили отечественную инжекторную систему GIG-III SATELITE, 2 инжектора, по одному на каждую половину движка и никаких эмуляторов.
    Разницу по динамике ощютить не могу (честно), как перла так и прет. Ездил 450 км, из них 400 по трассе (130-140 км/ч), остальное в городе, итог 57 л. ГАЗа по 6 р. 70 коп :rock:
    Можно еще укрутить до 10-11 на трассе, но тогда в городе тока как стридрэйсер на тазике, не быстрее. :hot:
    В городском цикле показаний пока нет.
    Кому будет интересно, жду вопросов-отвечу и любые фотки приложу.
    ДАЕШ ГАЗИФИКАЦИЮ VAG.:drunk: :beer:
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не долго будет мучиться старушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.692
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Поздравляю. ГИГ хорошая система. А длинну подогревателя тебе какую сделали? Пустили параллельно печки?
     
  4. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Если ты имееш в виду испаритель, то его подцепили паралельно печке, а расположили между двигателем и радиатором в нижней части.
     
  6. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    А в чем собственно мучение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Двигатель быстро умрёт (ну не расчитан он на топливо с октановым числом 105)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Ну и на октановое число нашего бензина VAG явно не расчитывал.
    И с газом примерно такая же ситуация, это должно быть 105, а на деле....
    И прежде чем все это установить я не семь раз отмерял, а наверное 70, всех замучил, есть примеры успешной и безпроблемной езды (при условии соблюдения минимальных регламентных работ на двигле) и по 5-7 лет, а вот запорок ДВС именно из-за ГАЗа встречал меньше.
    Единственный гемор который меня сильно напрягал, так это обгарание седел клапанов, но оказалось эта болячка в основном на старых движках с седлами из чугуна и конечно на чудесах отечественного автопрома.
    Если у кого есть печальный опыт-буду презнатален :beer:
     
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Вот это враки...Ауди у нас в стране сплошь газифицированы...у моего знакомого в Ижевске сотка в 45-м, как раз V6...откатал уже более 90.000 км после газификации и ничего не случилось с двигателем...в чем проблема-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AD_Audi

    AD_Audi Новичок

    14 дек 2003
    82
    A 80 B3 1.8 PM, 1991.
    Народ, не пишите хню :) ничего с мотором не будет. Это не зил и не газель где клапана пргорают. Моя 80-ка на газу ездит с 96 года к примеру. и будет еще долго. вот.

    Поздравляю. А на гиге режим БФ есть? Или он у тебя в ДАД ДДГ режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    А сколько вышло по деньгам, если не секрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    а баллон на сколько литров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    В v6 дохнет как правило пластиковый впускной коллектор, сколько я по Москве ездил везде говорят что пластиковый коллектор долго не протянет, а ещё видел 3 аудюшных от v6 лопнувших коллекторов и 2 опелевских..... вот с этого момента решил что лучше пусть будет бензин, а газ всеравно хоть и дешевле а расход больше...
     
  14. val-vag

    val-vag Guest

    говорят что ГИГ нужно переодически перестраивать под зиму, лето и т.д. А как у тебя ДЕН? Есть проблеммы с эксплуатацией?
    Я тоже хочу поставить себе газ, пока не знаю какой именно. инжектор импортный дорого, а эжектор стремно. У меня а100 2.8 аан
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ерунда. Уже говорилось об этом - кто-то на форуме спрашивал про это. Клапана горят только в Газелях и прочих тазиках по причине
    - хренового качества клапанов, седел и т.п.
    - хреновой регулировки (а где вы видели, чтобы газель вовремя и грамотно обслуживали?)
    - дикой езды "газ в пол" при 4 тоннах груза, при разрешенных 1,5 тоннах


    Вообще эксплуатация на газе... даже может увеличить ресурс движка!!! Это действительно так - таковы особенности газа!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ден

    ден Bad e-mail

    3 дек 2004
    63
    Audi С4 2.6 АВС
    Ну так как система новая, то 4 раза уже заезжал на подстройку, по правде сам виноват, разницы в приёмистости после установки не ощутил, а расход в городе оказался 14,5 л (на бензине так же), ну я попросил "укрутить" немного, поехал, по городу еще терпимо оказалось (но потупее), а на трассе больше 110 не разгоняется, дергается.
    Жадность, как говориться, меня подвела, вернули настройки на место, все нормально.
    Подстройка оказалась проще простого, основную программу загоняют при установке и если вся штатная система работает без збоев и ничего не ломается, то и программировать не нужно, а вот подстройку холостых и приемистости можно и самому хоть каждый день делать, занимает 20 сек., две ручки на блоке в салоне.
    Хлопков и его последствий для впускного колектора быть не может так как это инжекторная система, газ подается непосредственно перед впускным клапаном и точно в момент открытия оного, поэтому именно ГИГ и поставил (импортные подобные в 1.5, 2 раза дороже).
    По деньгам вышло ровно 15 т.р., это с 65 л балоном.
    Сколько я не встречал владельцев АВС и АНН, средний расход зимой в городе 14 л., причем устранять все болячки все равно дороже чем ГАЗ поставить. У меня стояла дилема - менять все форсунки + 2 пламегасителя или поставить газ и потом на разности в цене топлива оправдывать всякую мелочевку, фильтра и т.д.