мною эта тема поднималась в соседней, но всё-таки решил сделать отдельной темой. Есть вариант: http://nefteyugansk.drom.ru/audi/cabriolet/18661506.html Двигатель: бензин, 2.8 л Мощность: 190 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: передний 1. Неисправен радиатор охлаждения. Шланг оторвал штуцер и антифриз вытек. Есть кондюк, проблематично ли менять основной радиатор? Примерно, сколько будет стоить оригинал/неоригинал? Кто обладает такой системой впрыска, поделитесь дорого ли его использовать, по сравнению, например, с карбюратором кейхен2 ? 2. Двиг продавец сказал, что поставил новый (контрактник) 3. Коробка с третьей на четвертую слегка пинается, но, с его слов не сильно при этом тахометр подскакивает Вызывает подозрение вот это его архивное объявление 2-х годичной давности: http://nefteyugansk.drom.ru/audi/cabriolet/11175277.html
Не пойму, в чем соль обсуждений подобных авто. Объява старее мамонтова помёта. Как отремонтит и весна наступит - уберет. Как сломает/стукнет будет делать, потом на сделанной опять катать самочек до конца лета, объяву, понятно, в архив. Бамперы откровенно уродские, выглядящие круто только для двоих из тыщи, остальные увидят в них жуткий колхозинг, по типу "сбацать А4 из 2110" путем прорезания дико разинутого рыла, а чё? Цвет мрак. Сам авто - блеск универсализма и практицизма. Движок - переходящее красное знамя, АСК скорее всего, что там еще V6-2,8/193лс? Что мешает взять купэху или А90? С крышей, авто, на которой реально можно ездить у нас? Хотишь летнюю/курортную машинку? На пару месяцев? Есть варианты гораздо лучше и не такие стотонные по весу. ФВ-неоБитл, Опель-Тигра, Фиат-Купе
А че бампера? Чисто пиндосовские бампера. А за купеху плюсую, практичнее гораздо. Попадалась в городе как то купеха кватровая, правда двиг 2.3 хлопотный.
да в целом по движку хотел узнать, не проблемный ли он. Xitroman мне уже ответил в другой теме, что безпроблемный вцелом. хочу кабрик и именно ауди. Другие "банки" не рассматриваю. ТТ - но это уже другие деньги на обслугу, имхо.
была купеха, в нашем регионе, 85 г.в. с нерабочим автоматом за копьё отдавали, символические 30 р. Но чёт не привлекла она мну.
Че за бред то... Клубень совета просит именно по этой машине - а в ответ бредятина про "универсализм" и "реально ездить можно у нас". Сам то зимой в кабрике хоть раз ездил, а? Зимой на такой машине не гоняют не из за того что типа холодно -все там с отоплением нормально, а из-за бережливого отношения. С закрытой крышей от обычного седана почти не отличается (по очучениям), покатали как то малость меня в ТТ-хе с матерчатой крышей зимой - стало очевидно, что все это предубеждения и детские страхи (правда ТТ-ха показалась жесткой и неудобной какой то, шо писец ((((). Про "универсализм" - а нафуя? Берет же как 2-ю машину. Кстати, картошку как правило, на такой афте не возят. И доски не возят (наверно). и нафиг машинке не надо быть универсальной. Хотя, если есть желание... На купе ставился из 2,8 только двиг ААН, АСК может быть только, если поменял сам владелец.
Ну есть один дурень, который купил эту хрень изначльно, он ищет второго дурня, который купит эту хрень у него.
да и багажник там такой же, как и на Б3. Мешок картошки, больше и не надо спасибо всем ответившим, жду следующих "за" и "против". p.s. ездить буду круглый год, пробег будет не более 10 тыс. гараж есть, "зима" со снегом и с -15*С длится 2-3 недели отсилы.
А теперь про моторррр и радиаторррр. Если стоит ААН - все путем, можно начать думать брать. На эксплуатацию впрыска расходов нет - есть расходы по приведению впрыска в рабочее (по заводу) состояние. 2 лямбды, датчик ОЖ, бензонасос, ну еще форсунки 6 шт. (если не текут) помыть (можно самому) и помыть для порядка регулятор ХХ - пожалуй, вот и все расходы. Скорее всего обойдется помывкой всего карбклинером и заменой пары лямбд. А вот если стоит АСК 193лыс - задуматься о покупке стоит только после глубокой диагностики голов - а именно состояния распредвалов и особенно ГНЦ. Ибо в голове 15 клапанов, 2 распредвала и ГНЦ, а ГНЦ ст0ит почти как ААН целиком ~ 22круб, и этих голов с ГНЦеями там две(((. Ну или сразу быть готовым найти (на всякий случай) две живые головы в сборе. А вот про неисправный радиатор - это тревожный звоночек. Вот и выплывают причины привлекательной цены. Сказки про патрубки и т.п. идут лесом. Радиатор ОЖ - он же с маслорадиатором АКПП. Вероятно пробило каналы ОЖ и масла, ОЖ пошла в АКПП - вероятно, АКПП почти труп. Радиатор недешевый совсем, из приличных и недорогих бехр/хелла в районе 12 круб , правда сейчас и бехр может слевачить. Про оригинал молчу... ...Чет многа букаф набил...Кнопки на клаве протерлись... насквозь)))
Да ладно, ты на район обитания посмотри - товарисч машинку на карманные деньги купил))). Там у них цены и зарплаты малость другие)))
ну а чо. В Мостовской зимой, на море летом, в Черкесск к тебе на испытание твоего багажника это один и тот же перец, только 2 года назад он продавал на 200 штук дороже, чем сейчас. Толком он не смог объяснить мне этот факт. Мол, машина уже вторая в семье, жена его достала пилить "когда же кончатся траты на машину" и т.д. Говорит, то двиг переставил, то подъёмник крыши обновил, то кожа-рожа (в тридцатник) и т.п.
В том то и дело, смотрю район приобретателя. Накуй эта крень в Кропоткине и не всралась. ИМХО!!!! Ездят и у нас подобные хрени, аля мерс или БМВ. Кроме как, покрутить у виска, других желаний не возникает. Сразу видно - едет дебил.
Дык я тебе объяснил. - первый дурень хотелки поуменьшил, а один фиг этот не ликвид продать не может. По ходу, зреет другой дурень, который купит этот не ликвид.
Скорее всего косяки вылезли так, что уже не скроешь - афта ехать не хочет))) Только сейчас обратил внимание, что Кропоткин - это Краснодарский край, там ж кабрик в самый раз)))
вот так раз здесь она к месту. А в Майкопе есть сининькая, правда 93 г.в., мехинжектор, и за неё хотят 300 р. Продаёт парень из Белореченска. Вот она тут не к месту!
Хрена в Мостовском зимой вообще делать? Не говоря уже о кабрике? Действительно будет - стою на асфальте, в лыжи обутый....
Хрена лысого. Кропоткин - это вечно дерьмовые дороги, вечная слякоть и грязь. И не растут там пальмы. Только тополя, пыльные, грязные и дерьмовые. Захолустье это, не проглядное. Полная жопа. Деревня Гадюкино.