Всем привет) Имеется 120-и сильная машина 14 года. Пробега почти нет, но дальше на нее сел я и пробеги побегут быстро, а кататься на этой машине планируется долго (2 и более лет). После прочтения темы про чип 120 в 180 выводы относительно "полноценного" чипа сделаны. Самые авторитетные-проверенные конторы предлагают готовые решения, но от 200 сил и 300+ момента. Что если упереться в желание получить программу "копию" родной 160 (250нм) и не более? Те самые конторы, которые я назвал авторитетными, говорят, что подобные решения - эксперименты. Другие (начинающие но с положительными отзывами) прямо у себя на сайте пишут, что без проблем, по желанию, ограничивают мощность и момент на а/м клиента....) В итоге вопросы, которые возможно мучают многих, кто стал владельцем 120-и сильного а/м: 1. Есть ли проверенные готовые решения для 120 лс в 160 лс (230-250нм) ? 2. Если редактируется готовая программа 200 лс 300нм в 160 лс 250 нм не скажется ли это на корректности ее работы? 3. Тут многие говорят, что мультитроник одинаковый, что 120 лс, что 170 лс. Но есть и другие мнения, достаточно профессионально изложенные, что после обновления КПП появилась возможность установки разных валов и тп в одинаковом корпусе, причем мол раньше такой возможности не было. И чуть ли не "мы уже разбирали и сами видели". Мультики на 120 и 160 и 170 лс идентичные? Спасибо за внимание, надеюсь на поддержку!
В Минск я могу подъехать ради такого дела, у меня бабушка в Дзержинске Можно пжл в ЛС или сюда подробнее? Т.е. это даже не настройка, а удаление ограничителя? Существует ли возможность (при визите) показать/аргументировать что это именно так, и это не чип? Интересная тема Все верно, 120 или 170. У меня 120, который идентичен старому 160, в который и желаю превратить.)
не превратить. к тому же 120л.с. относится к поколению масложоров (до рестайла 12-года). хоть он и 14-года выпуска
120л.с. поколения ген2. а исправили масложор на поколении ген3. подробности читай в теме про масложор там около 1000 страниц. т.е. те кто решили экономить при покупке попали по полной. им привет из ингольштадта
Лучше подумайте перед тем как чиповать,стояла audi четверка 1.8 120 сильная с пробегом 85 тыс.км. на ремонте вариатора. Попал мужик на круглую сумму,зато погонял на 200 сильном моторе с 320 момента аж целых 50 тыс. км. Подраны тарелки,цепь начала рассыпаться и т.д. со слов мастера,так как коробки разные на 120 и 170 сильных моторах и жестко привязаны к мощности двигателя. И сильные удары,толчки при разгоне со слов владельца.
ещё сам дрыгатель 120л.с. должен быть с ослабленной поршневой и системой охлаждения по сравнению с 160 л.с.
Не ужели так все плохо ? Двигатель скорее всего один и тот же. Какой смысл менять болванку, когда программой можно задать нужную мощность, которая собственно и продается.
Посмотрим, самому интересно. Пока пробег 14 тыщ, доливать не приходилось. Сейчас поговорил с профи по ремонту вариаторов, говорит на 120 и 160 одинаковые агрегаты, на 170 другой Теперь осталось точно ответить на этот вопрос, и найти, кто мне зачипует в 160лс 250 нм.
120 сил дутые, с хорошим моментом. Нормальный городской вариант, тем более для стран с пещерными нормами пдд, типа финки или шведции. Где быстрее 100кмч нельзя в принципе.
Парни, никто не чиповал до 160? нужные готовые решения на 160лс и 250нм! А то я скоро передумаю, и буду как бабушка, только с педалью в пол ))
Рево не устраивает мощностью и моментом - хотелось бы 160 и 250, а у них минимум 200лс и (вроде) 300нм. Нашел такую прошивку у моренди, но кто такие и что к чему инфы почти нет. Еврокод вот еще пишут, что могут настроить под пожелания, но как то стремно, хочется проверенный/обкатанный продукт. Короче пока мои выводы таковы - либо в Рево, либо в стоке. Еще не определился