A4 B8 Посоветуйте решение для 120-160 лс мультитроник

Тема в разделе "A4", создана пользователем Jan320, 7 авг 2016.

  1. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Всем привет)
    Имеется 120-и сильная машина 14 года.
    Пробега почти нет, но дальше на нее сел я и пробеги побегут быстро, а кататься на этой машине планируется долго (2 и более лет).
    После прочтения темы про чип 120 в 180 выводы относительно "полноценного" чипа сделаны.
    Самые авторитетные-проверенные конторы предлагают готовые решения, но от 200 сил и 300+ момента.
    Что если упереться в желание получить программу "копию" родной 160 (250нм) и не более?
    Те самые конторы, которые я назвал авторитетными, говорят, что подобные решения - эксперименты.
    Другие (начинающие но с положительными отзывами) прямо у себя на сайте пишут, что без проблем, по желанию, ограничивают мощность и момент на а/м клиента....)
    В итоге вопросы, которые возможно мучают многих, кто стал владельцем 120-и сильного а/м:

    1. Есть ли проверенные готовые решения для 120 лс в 160 лс (230-250нм) ?
    2. Если редактируется готовая программа 200 лс 300нм в 160 лс 250 нм не скажется ли это на корректности ее работы?
    3. Тут многие говорят, что мультитроник одинаковый, что 120 лс, что 170 лс.
    Но есть и другие мнения, достаточно профессионально изложенные, что после обновления КПП появилась возможность установки разных валов и тп в одинаковом корпусе, причем мол раньше такой возможности не было. И чуть ли не "мы уже разбирали и сами видели".
    Мультики на 120 и 160 и 170 лс идентичные?

    Спасибо за внимание, надеюсь на поддержку! :beer:
     
  2. Nik?nonik

    Nik?nonik Участник форума

    8 дек 2014
    289
    A4/B7 2.0Q EA113 07г.
    Вообще со 120 на 160 ограничение можно убрать без чипа. Но это в минске. Будешь проезжать пиши.
     
    S-lab нравится это.
  3. aaks

    aaks Новичок

    15 мар 2015
    31
    A4/B8 1.8T 2012
    Вроде как на 1.8 tfsi рестайл 170 л.с и 320 н/м
     
  4. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    В Минск я могу подъехать ради такого дела, у меня бабушка в Дзержинске :)
    Можно пжл в ЛС или сюда подробнее? Т.е. это даже не настройка, а удаление ограничителя?
    Существует ли возможность (при визите) показать/аргументировать что это именно так, и это не чип? Интересная тема :)

    Все верно, 120 или 170. У меня 120, который идентичен старому 160, в который и желаю превратить.)
     
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    не превратить. к тому же 120л.с. относится к поколению масложоров (до рестайла 12-года). хоть он и 14-года выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    вообще то этот масложор в 11м году исправили и на этом моторе в том числе......:fubar:
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    120л.с. поколения ген2. а исправили масложор на поколении ген3. подробности читай в теме про масложор там около 1000 страниц. т.е. те кто решили экономить при покупке попали по полной. им привет из ингольштадта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    #8 soucian, 13 авг 2016
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
    Лучше подумайте перед тем как чиповать,стояла audi четверка 1.8 120 сильная с пробегом 85 тыс.км. на ремонте вариатора. Попал мужик на круглую сумму,зато погонял на 200 сильном моторе с 320 момента аж целых 50 тыс. км. Подраны тарелки,цепь начала рассыпаться и т.д. со слов мастера,так как коробки разные на 120 и 170 сильных моторах и жестко привязаны к мощности двигателя. И сильные удары,толчки при разгоне со слов владельца.
     
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ещё сам дрыгатель 120л.с. должен быть с ослабленной поршневой и системой охлаждения по сравнению с 160 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Не ужели так все плохо ? Двигатель скорее всего один и тот же. Какой смысл менять болванку, когда программой можно задать нужную мощность, которая собственно и продается.
     
  11. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Посмотрим, самому интересно. Пока пробег 14 тыщ, доливать не приходилось.

    Сейчас поговорил с профи по ремонту вариаторов, говорит на 120 и 160 одинаковые агрегаты, на 170 другой

    Теперь осталось точно ответить на этот вопрос, и найти, кто мне зачипует в 160лс 250 нм.
     
  12. Матвеũ

    Матвеũ Новичок

    28 июн 2016
    29
    Audi A4 1.4 TFSI S-tronic B9 2015
    Хоспади, когда ж это пандемия чипования уже закончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Я тоже противник чиповки, но тут особая ситуация с 1.8т 120лс...)
    Да и мало это для спорт седана.
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    120л.с. это не спорт. у них была целевая аудитория- бабушки перевозют внуков по городу.
     
    Sergeyss нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    120 сил дутые, с хорошим моментом. Нормальный городской вариант, тем более для стран с пещерными нормами пдд, типа финки или шведции. Где быстрее 100кмч нельзя в принципе.
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    всё таки для такой большой машины как А4 120л.с. это маловато. для А3 ещё как-то можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Парни, никто не чиповал до 160? нужные готовые решения на 160лс и 250нм! А то я скоро передумаю, и буду как бабушка, только с педалью в пол ))
     
  18. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Спроси в РЕВО. Может у них есть в архиве что нибудь. Чем тебя не устраивает Сток-1.?
     
  19. Jan320

    Jan320 Новичок

    24 окт 2014
    31
    320 business navi
    Рево не устраивает мощностью и моментом - хотелось бы 160 и 250, а у них минимум 200лс и (вроде) 300нм.
    Нашел такую прошивку у моренди, но кто такие и что к чему инфы почти нет.
    Еврокод вот еще пишут, что могут настроить под пожелания, но как то стремно, хочется проверенный/обкатанный продукт.

    Короче пока мои выводы таковы - либо в Рево, либо в стоке. Еще не определился :)
     
  20. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Чем тебя 200 на 300 не устраивают. Педальку не давишь и едешь как обычно. А на обгоне пригодится!