Посоветуйте радиатор охлаждения A80 1,8 S

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 15 дек 2013.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #1 frolov-man, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    Всем привет!
    Возникла потребность менять радиатор системы охлаждения двигателя.
    Посмотрел в каталоге, бывают:
    - разных размеров (есть какие-то усиленные - больше и толще);
    - разных производителей.
    Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте, какой нормальный.
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Менял радиатор в прошлом году.
    Нормальный это медный, у медных соты довольно трудно погнуть. Но для бочек новых медных трудно найти.
    Новые в основном алюминиевые, соты гнуться почти как бумага. По производителям нормальные: Nissens, Hella, Valeo. (Я брал Hella, ничего хорошего, как и плохого сказать не могу).
    По разным размерам, так разница только в ширине, если авто будет таскать прицеп (есть фаркоп), то на такие ставили широкие радиаторы, для более эффективного охлаждения. У мну в раме есть дырки как для обычного радиатора, так и для широкого (широкий шире обычного сантиметра на 3)

    З.Ы. Сейчас посмотрел на exist-е радиатор на свою, оказывается сейчас есть медный радиатор. Был бы тогда, то точно бы купил медный, хоть и разница в стоимости в 5 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Как на экзисте отличать медный от алюминия?

    У меня дырки только в одном месте (см. рисунок). Если шире куплю, смогу поставить?

    [​IMG]

    И еще вопрос - подойдет ли на радиатор с другой шириной задняя крышка с вентилятором?

    А можно под два вентилятора переделать такую как на рисунке? И что для этого нужно? Для пробок думаю было бы получше.
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #4 Snick, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    1. Смотреть описание запчасти (см.рис.1)
    2. Дырки надо смотреть внизу, сверху не то. (см.рис.2) (№1 - вторая дырка для широкого радиатора, №2 - правая фара). У мну В4, поэтому есть доступ к радиатору спереди, когда открыт капот)
    3. Подойдёт
    4. не в курсе.
     

    Вложения:

    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      362
    • 003.JPG
      003.JPG
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      318
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Медный радиатор, говорят, не очень хорошо: гальваника начинается, что может привести к ускоренной локальной корозии.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А нахрена? Опять еврейский подход к сути дела? Перегреваетесь в пробках? Ну так так и скажите, что имеется проблема с температурой.
     
  7. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Алюминий ещё быстрее корродирует, т.к. соты тонкие. А с этой химией на дорогах и того быстрее. У мну на годовалом радиаторе пластинки уже цветут не по "деЦки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #8 Snick, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    На самом деле медь радиатора не соприкасается с воздухом, вся медь покрыта каким-то серым металлом, то ли олово, то ли ещё чем, не в курсе. Но чистой меди "на улице" нет. Внутри есть, но там антифриз, он не корродирует медь. (понятно, что использовать водопроводную воду взамен антифриза не стоит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Алюминий+медь+чугун и так подвержены электрохимической коррозии, аннака, производители антифриза об этом уже побеспокоились и добавили предотвращающие коррозию добавки...те, которые об этом знают. Медный радиатор хорош не настолько, насколько дороже. Единственный его (мне видимый) плюс, ну помимо мифической большей эффективности - возможность отремонтировать самостоятельно в поле, с комплектным набором для паяния. Который, конечно же, каждый возит с собой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #10 frolov-man, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    1) Подскажите, пожалуйста. Что-то не найду кнопку "Описание детали". Это где? На какой странице? Если не трудно, киньте скрин.
    2) Наверное Hella возьму, т. к. человек говорит, что вроде ничего. Да и наверное обычного размера возьму - все равно езжу только налегке.

    С этими радиаторами просто еще какая проблема может быть: я себе на грузовую взял после медного, раза в три чаще стал включаться вентилятор, по городу задолбал - видимо теплопередача плохая из-за неподходящего материала. Я потому и спрашивал собственно, какой нормальный.
    На бочке кстати глянул - стоит медный, может быть даже и родной. И кстати да, медь не голая.
    По бокам травить сильно начал на холодную - в гараже удыхаешься тосолом.

    Подскажите, а шланги каких фирм лучше взять?
     
  11. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #11 frolov-man, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Ребят, подскажите.
    Мне Экзист прислал нижний шланг фирмы Gates гофрированный с пружиной внутри. Он прямой.
    У меня сейчас стоит ровный без гофрирования, но он выштампованный буквой П.
    Этот который прислали нацепить конечно можно, но он ведь на излом будет стоят - он мне шланцы-то не отломает?
    Это новый образец шлангов что ли такой, или мне чего-то не то прислали?
    Верхний кстати тоже прислали гофрированный прямой, тоже сейчас стоит ровный выштампованный по месту.
    Собственно, присланные только длинной и отличаются (нижний короче на 4 см).
    Вот фотка сего чуда.
    [​IMG]