Да в Литве такие конструкторы собирают тока в путь!Из штатов битье закупают и собирают из трех а-ля одну!!!Это опять и нюх нужен что бы не напороться...а на а4 от 01года цены от 6000 евро!!Была бы таможня тыщи хоть 2 евр. тогда без проблем...и на пружины для подвески остались бы еще деньги... А так там все через дорожный департамент оформляется...короче мароки свет туши...легче все в россии сделать! -Кстати насчет номера!Он обязательно должен и спереди и сзади быть?или достаточно только например спереди?)
Вы немного, не с того начили! Всё зависит от соотношения цена - качество! Если вы думаете, что бывает дёшево и хорошо, так увы небывает. Вот вы говорите, конструктор привезли, слепили кое как, и продали. Так вы посмотрите, на цену этого самого конструктора, и всё станет ясно. Или стотит машинка на продажу, цена большая. Так и придратся, если захочешь некчему. И сразу начинается, чего так дорого. Вот рядом стоят , год такойже, фарша в ней ещё больше, а цена меньше. Вот все и беру, что подешевли. А потом начинается, какой кусок железа я купил.
Ну дак и я ничего не говорю...кто хочет на такое напороться??никто!! Я знаю что дёшево и хорошо не бывает...у нас часто даже бывает дорого и плохо!Пример тому новый Тигуан за ЛЯМ!!!...ему еще года нет а он уже в сервисе поселился..то скрипит,то вылетит что ни будь,тупит!!! А ездить все равно с комфортом хочется!!И не хочу что бы как у отца получилось!Скоро думаю объявление на авто.ру появится!!!! Поэтому и обратился суда с вопросом..можно ли ХОРОШУЮ УХОЖЕННУЮ...с минимальными проблемами ауди за 500-550 (+там всякие расходы) купить!!
Я свою год искал, но нашёл ведь. Друзья сказали, что это была долгая история покупки. Кто ищет, тот всегда найдёт. Тут самое главное, горячку непороть. Первую попавшеюся не хватать. Хотя может, эта первая и будет супер!
Что в Литве, что в России запросто можно оторвать конструктор, никто не даст ни какой гарантии. В Латвии у авто такого года выпуска очень большой разброс цен, начиная от 8 до 12 Евро. Плюс растаможка в России. Есть прямой смысл искать у себя. Если есть возможность надо под рукой иметь спеца который разбирается в данных авто. Ну и большое процент везения. Ну и как пишет народ на форуме перед приобретением семь раз посмотри - один раз заплати.
обязательно!!!!уже по жизни понял сколько надо смотреть и платить)))Потому и буду со спецом связываться (я в машинах потому что плохо очень)...главное что бы спец честный был! А чего по дизельному рассказать можете?какие отличия от бенза?как топливо дизельное?не любое заливать можно?)) а то у нас на строй.объектах многоооо солярки ходит....лей не хочу))))
А вот на счёт левой солярки, это вы поакуратней. Современные дизеля, к этому делу, очень чуствительны. Особенно форсунки и насосы.
Топливо не бывает левым или правым, есть качественное топливо или не качественное. Есть также требования которые, предъявляет изготовитель двигателей к топливу, их надо просто выполнять, ну это уже работа изготовителей топлива. А нам надо выбирать где покупать и какое топливо лить, для стройтехники или для авто из Европы.