Всем привет. Езжу уже 3 года на ней, жесткая и низкая. По обозначениям д.б. стандартная подвеска, но похоже что стоит спортивная, кто-то поставил. Пружины красного (малинового) цвета без всяких меток. Два витка работают, остальные все вместе. (см. фото) По управляемости все классно, но каждый стык на асфальте передается на задницу. Зимой постоянно цепляю глушаком, вот теперь опять проблема: в салоне вонь, похоже, надо не только глушак смотреть но и выпускным коллектором разбираться. Хочу поднять машину, чтоб подвеска была мягче и просвет побольше. Вопросы: 1. кто такое делал, какие пружины ставить? 2. трогать ли амортизаторы? 3.Читал что есть три типа пружин оригинальных: спорт, обычные и усиленные. Думаю поставить усиленные ,особенно учитывая что универсал. Есть ли усиленные - неоригинал (предполагаю что дешевле оригинальных , сколько стоят и где есть в Москве (сам из Нижнего Новгорода, но в Москве буду в мае). И заодно: что делать с выпускным коллектором? наверняка треснутый. слышал, что это вроде как болезнь у этих машин, и типа новые - дорогие, б/у = убитые, а варить - не варятся... Спасибо, кто дочитал до конца
Да, занижена она у тебя причем неслабо. На стандартной подвеске никаких проблем с клиренсом не испытываю. Жесткость средняя. Могу сравнивать только с Б3.
Приветствую.... Дочитал до конца о твоих проблемах Занижена она у тебя мрачно... У меня 94 года 2,6 стоят пружины с 3 мя желтыми метками, клиренс супер Проблем нет никаких.. Незнаю сколько они стоят в Москве, У НАС В Таллинне они стоят порядка 30 баксов.... Удачи
По передней подвеске - надо ставить пружины родные (по характеристикам) из фирм - лучше SUPLEX. На заднюю подвеску только усиленные. Но у SUPLEX таких нет, поэтому пойдет - Lesjofors. Аммо - только маслянные, хорошо Bogi. Посмотри поисковиком по моему нику, я там очень подробно особенно про заднюю подвеску писАл, если что не ясно, спрашивай, лучше по почте. Удачи, Дмитрий.