100/44 ke-jet 1.8 Все было хорошо и прекрасно. Схватывала и заводилась почти с полоборота даже на слабом аккумуляторе. Поменял масло в двигателе (понимаю,что это ни при чем, но больше ничего не делал). Сразу после замены выгнал машину из гаража, заглушил двигатель. Закрыл гараж, сел в машину - не заводится, схватывает сразу, но не заводится. Подождал 1 час! - та же история. Стал ковыряться под капотом, ослаблял гайки топливопроводов - бензин поступает, но не заводится, свечи сухие. Нашел обрыв провода на пусковой форсунке, восстановил. Завелась с полтычка. На следующее утро не заводится, заменил аккумулятор, ослаблял гайки топливопроводов, проверял провод на пусковой форсунке - целый - ничего не помогло. Через час взяла и завелась. Сегодня утром пришлось ехать на автобусе. Пытался прикуривать - схватывает но заводится. Подскажите где смотреть проводку, как завести машину. -бензонасос при включении зажигания не работает, но качает еще секунду после того как перестаешь крутить стартер -бензонасос работает громко -свечи сухие -стартер крутит -искра есть -трамблер не снимал -возможно двигал бегунок -больше ничего не понимаю Может ли такая беда быть из-за недостаточного давления топлива? ТНВД находится в баке? Как называется хрень от которой идут трубки к форсункам и чем она управляется? Спасибо, что дочитали. Помогите пожалуйста.
трубки к форсункам идет от бензуса, но ты сам говоришь что он качает а то что свечи сухие это не совсем гуд может действительно давление топлива слабое
То есть на правом крыле у меня бензонасос. А что в баке? Я говорю, что жужжит именно в баке, а не под капотом. Есть подозрение, что неадекватно работает/неработает "бензус"
насколько я осведомлен бензонасос в сотках находиться в багажнике, около бака, так сказать погруженный у меня он подвисной, на улице, но тоже возле бака
Сухие свечи и схватывание - признак того, что пусковая форсунка работает, но не поднимается лопата расходомера и не дает топливо - ищи подсос воздуха. Или лопата поднисается, но в дозаторе нет нужного давления топлива, а пусковой по фигу какое давление. Ну давление топлива ес-сно проверь в первую очередь - это первое дело в диагностике мех. впрыска
Проверь реле бензонасоса, у меня такое было. на PH 100 бензонасос в баке в отличии от подвесного в JN/DZ 80
Вот вот у меня такая же хрень я уже песал об етом халостые держит ровнеко наченаеш трогаца все жопа дергаеца даеш обороты на разгон тупит по черному кабута зади ктото держит а заводить утром минут двадцать не меньше схватывает и глохнет :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: неужели бензонасос
Да простят мне мою неграмотность - не знаю как что называется, но ситуация такая: в субботу вернулся, поставил полностью заряженный аккумулятор, пробую - весело так крутит но еще не сватывает, пробую еще, жду пробую еще - не заводится. Открываю капот - смотрим проводку. Не, сначала свечи. Свечи влажные, пахнут бензином. Я так понимаю, что если бы машина схватывала - они были бы сухими. Теперь проводка. На ХРЕНОВИНЕ, которая висит на правом крыле и от которой идут топливопроводы к форсункам, есть два разъема. Один из них как я понял - на пусковой форсунке 2-хконтактный. Второй 3-хконтактный входит в ХРЕНОВИНУ со стороны крыла, то есть подобраться к нему крайне сложно. Идет этот разъем из того же жгута проводов, что и первый. Снял первый разъем - пристально на него посмотрел, потянул за жгут, пошевелил 2-ой разъем. Вернул первый разъем на место. Всё. Поворачиваю ключ в зажигании, схватывает с полоборота и заводится! Отлично заводится на следующий день. И сегодня я опять завелся без проблем. Вывод - либо шаманство, либо банально провода. Знатоки подскажите, как правильно называется ХРЕНОВИНА и что на ней за разъемы.
Под капотом возле лобового стекла с водительской стороны - коробка с реле и предохранителями. Вот там это реле и стоит. А так, судя по твоему последнему сообщению - похоже на глюк проводки - где-то отходила...
Это намек не её повреждения, из за которых воздух подсасывается из под этой крышки через систему картерной вентиляции во впускной тракт, уменьшая разрежение на участке от подпорного диска до дроссельной заслонки
Ответ: Посоветуйте, не могу завести инжектор 2 Severok А как вообще происходит раздача топлива по форсункам? В смысле откуда дозатор знает, что именно этой форсунке и именно сейчас надо дать рабочее давление (ну типа, брызнуть топливом). Я раз 5 перечитал устройство К-Джета и не понял этого момента нифига )