Посоветуйте какое масло лить!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем resta, 1 янв 1970.

  1. mimics

    mimics Новичок

    20 мар 2011
    6
    Q7 4.2TDI 08г.
    Подскажите мне пожалуйста! Пробег 110.000. Есть возможность привезти из Германии Castrol 5w-30 Long laif 3 (дорого) и ездить по 20.000 до замены (вроде в Германии так и делают), или же выбрать у нас другое масло дешевле и менять чаще (т.к. о Castrole отзывы не очень). И вообще есть ли разница между Европейскими маслами и нашими? Я видел на банке Castrola купленой у нас "Не для продажи за пределами СНГ"?
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я думаю,есть. Так же как во всех остальных "импортных" товарах,произвденных здесь
    Мы страна третьего мира,и качество будет соотвествующее
     
  3. warr

    warr Новичок

    25 июн 2011
    1
    Ауди 80Б3
    Эт точно!
     
  4. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.318
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    А разве Кастрол в России производится?
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Многие товары,в том числе и масла,производятся ДЛЯ россии и подобных ей стран.Качество этих товаров соответствующее
     
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Это предположение или как?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Подтверждаю полностью. в свое время катал кастрол 10-60 сделанный для раши и привезенный из германии. Разница гигантская. Любимый мною аджип испортился именно после того, как стали этикетки на русском и значек рст. предпочитаю не брать масла для нашего рынка.
     
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А как вот такой экземпляр купленный в Италии(смущает РСТ :nod:):
     

    Вложения:

    • total1.jpg
      total1.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      118
    • total2.jpg
      total2.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      122
    • total3.jpg
      total3.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      120
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    нет,не предположение
     
  10. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А поподробнее?
     
  11. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.318
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Специально сфотографировал бутылку Кастрола, который заливал на прошлом обслуживании. Осталась в качестве долива. Кстати отъездил на нём 7тыс, ушло наверное грамм двести-триста. Как по маркировке достоверно определить, что оно произведено спецально ДЛЯ России? Спасибо.


    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  12. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Слышал кто-нибудь о марке масло Fuchs? Машина куплена в Германии, было залито 5W30. Стараюсь продолжать традицию, но марка не знакома. Есть какие-нибудь мысли?
     
  13. karss

    karss Новичок

    6 июл 2011
    78
    А4 1.8tsi
    подскажите, новое масло появилось G-Energy, как оно вообще по качеству, использует кто ?
     
  14. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    #274 Rebellion, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Что скажете по поводу масла 5w30 Fuchs с допуском 507.00 ? Можно его лить, как двигатель при этом себя чувствует?

    Нашёл ответ: Лить обязательно с VW 507 00 допуском. Там есть присадка для авто с сажевым фильтром (DPF). Менять не как по ТИСу через 25000км, это для бюргеров, а через 10-12ткм так как в нашей соляре содержится дофига серы, которая нейтрализует щелочные присадки и маслу приходит пистетс гораздо быстрее. Если брали в Европе машину, то 100% есть, если в СНГ, то не факт (для России дизеля часто идут без дпф). Система продувки действует следующим образом: мозги меняют угол опережения из за чего нагревается до 700 градусов сам фильтр и начинает дымить (главное не пугаться, а то я на прошлом мерсе ох.ел когда увидел за собой шлейф белого дыма), тем самым сжигая накопившуюся сажу. После определенного количество таких циклов фильтр плавится внутри и подлежит замене (2 килобакса с копейками). На немецком топливе ездят и по 200ткм, на нашем - как повезет :)

    P.S.Из прочитанного многие уверенно рекомендуют MOTUL Specific 504/507 5w-30, Castrol 5w30 VW 50700
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Концы спрятаны так, что правды не узнать. Юридические адреса - ни о чём. Штрихкод - на него и Лукойл может подать заявку, не имеет отношения к месту производства. Интересно было бы сравнить с канистрой, купленной на территории Германии. И цены сравнить, если свою банку не у диллеров брали.

    Работают ребяты над собой, видимо форумы читают)) Стоит забить немецкий штрихкод, первую аннотацию - на немецком, убрать "Manufactured In EU", тексты, переводы, упоминания всех стран, кроме Зап.Европы, и доверие к товару сразу повышается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если куришь,попроси кого-нибудь привезти например из Штатов пачку мальборо или бытулочку хайникена из Бельгии и сравни с тем,что продается здесь
    Думаю и с маслами похожая картина(а также со всеми товарами мировых брендов,выпускающимися здесь)
    Никто не будет для стран третьего мира рвать задницу за качество.Слишком много чести
    А масла могут и необязательно здесь выпускать,а например в Турции.Но опять же для рынков типа нашего(а также Казахстан,Беларусь и т.п.)
    ИМХО
     
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ну так я выложил фотки банки Тоталя из Италии- такиеи же как и у нас "серенькме"; привозили из Франции- там да, как новогодняя елка(тот же Тоталь).
    Анализы итальянского делал- все в поряде; порадовала Т застывания- 42, а у "нашего" - 36.
    Короче: правды все равно не узнаем.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    при чем здесь италия?
    Вроде речь шла о маслах,которые здесь продаются,с аннотацией на этикетке на русском языке. Вот уж они точно не из той же бочки разливаются,что в европе и сша
     
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #279 VladS4BY, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Я думал ты про внешний вид. Но суть не в том. Все же твои заявления несколько голословны. Раньше писал и повторюсь: неоднократно делал анализы свежего масло призводимого "для нас" и разных брендов. По таким показателям, как щелочное число, индекс вязкости, вязкость при 40 и 100 гр, испаряемость, зольность, температура застывания, температура вспышки: отклонений от заявленных значений ни разу не было, за исклячением по Т застывания и Титан Карат суперсин(5В40) -26 вместо не выше -35.Возможно пакеты присадок для "наших" масел более дешевые или база "похуже", что возможно сказывается на их стабильности при работе в ДВС. Но посколку больше 8-10 тыс. у нас мало кто тездит, то и это, если и имет место быть, то не столь страшно.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ничего себе не страшно. Вообще то это означает-покупать отстойное масло втридорого. Это отвратительно и физически, для машины, и морально. Тот же аджип техсинт, отличное масло, полностью испортилось когда пошло спецом для рынка раши. Не моет, гидрокомпенсы стучат.

    Я себе по осени залил редлайн 5-40 в 2.2т-офигел. Недавно залил редлайн же 5-40 в 2.7тт-офигел в квадрате, мотора не слышно вообще, просто шипение, и поехала машина веселее процентов на 15.