Посоветуйте как ПОДХОДИТЬ к ремонту ходовой

Тема в разделе "A4", создана пользователем lexi4, 4 июл 2011.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Прошу совета технического с философским уклоном. Буду рад любым идеям.

    Имеем А4 8Е В6 2001г ходовая 1ВЕ, пробег 135ткм (прошу адекватность пробега не обсуждать - по крайней мере не в этой теме). Ни я ни предыдущий владелец в подвеску не лазили, просто аккуратно ездили, а чего там с ней было до нас в Германии - неизвестно. Я по крайней мере горя не знал, никаких потусторонних звуков не было и управляемость в порядке.
    Еще на прошлом ТО смотрели все сайленты и рычаги - сказали, что норма и делать ничего не надо. Прошло 10ткм и на очередном ТО мне в том же самом сервисе приговорили "по мелочи" четыре рычага на замену в общей сложности без малого 20т.р. (детали + работа). Плюс к этому сход-развал делать.
    Вот я и задумался.

    А теперь собсно вопросы:
    1) Нормально ли то, что за 10ткм аккуратной езды вдруг образовалось так много проблем? (или это еще не много)
    2) Машине 10лет, она используется по назначению, и разумеется я морально готов к ремонтам. Но хочется их как-то "локализовать". Иными словами лазить в подвеску на каждом ТО и отдавать каждый раз по двадцатке совсем не здорово. Я бы с удовольствием поменял там все сразу и забыл надолго. Это реально? Сколько примерно стоит весь комплект на 8Е, что в него должно входить, какие могут быть смежные детали под замену, какого из производителей посоветуете и какой сервис?

    Спасибо!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.590
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно меняй комплектом,в который входит:8 рычагов,2 стойки стабилизатора,2 наконечника рулевых тяг,и крепёжные болты\гайки,и забудь надолго,фирма Lemforder,цена от 20т.р.за комплект,ну или оригинал(что в принципе тоже Lemforder)цена от 30т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Если ставить оригинал или как выше написано тот же лемфордер, то реально.
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Туда же до кучи втулки стабилизатора, задние аммо.
    Насчет Лемфердера скажу так: возьми весы электронные и завесь рычаг Лемфердера и оригинал. В 70% случаев Лемфердер будет легче и тоньше. Если отличаться не будут, то, конечно, тогда брать тот, что дешевле.
    Кто-то уже выкладывал фотки, на которых Лемфердер ощутимо меньше оригинала. На оригинале, в общем-то, стоит клеймо "LME", что означает тот же Лемфердер, но есть ощущение, что также, как и с аммортами, есть обычные детали, а есть "для плохих дорог".
    У меня оригинал проехал 130 ткм, и если бы я не доломал сам кое-что, то все обошлось бы перепрессовкой копеечных сайлентов и подвеска отходила бы расчетные 200 ткм. Шаровые на 130 ткм еще очень даже живые, пыльнички тож все целые.

    ЗЫ: менял на оригинал. Дорого, но того стоит.
     
  5. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Krukermann, на наши машины есть как минимум три варианта подвески (стандартная, спортивная заниженная на 25мм и т.н. "пакет для плохих дорог" - наоборот завышенная). Не знаю какие именно детали в них отличаются, и насколько сильно, но судя по ЕТКА разница в парт-номерах есть. Может быть ты сравнивал как раз разные детали?

    В общем, спасибо всем за отзывы, я свой выбор сделал. Буду менять целиком на Лемфедер.
     
  6. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Вопрос в продолжение темы, ну и чтобы новую не создавать.

    Как определить состояние амортизаторов и пружин? Машине 12 лет, 155ткм и поменяны за это время только задние амортизаторы. Передние амортизаторы и все пружины родные как были с завода. Существует ли какая-нибудь вероятность, что стойки еще живы и пружины не потеряли упругость? Или там уже все изношено сильно и без вариантов.
    Отчего я вообще такими вопросами задался. Дело в том, что при поездках по шоссе (особенно если асфальт не сильно ровный, а самый ужас когда "колеи") машину слегка таскает влево-вправо. Не сильно, но регулярно, ездить по шоссе становится неприятно. Не в одну какую-нибудь сторону (это было бы проще), а именно туда-сюда. Как будто руль люфтит. На летней широкой резине 235мм сильнее заметно, на зимней 215 меньше. От скорости зависит, от загруженности авто.
    Подвеску я пока не заменил, хотя вопросы по ней оказывается еще два года назад стал задавать, сделаю это в ближайшее время (уже все куплено), вот думаю что раз уж все равно туда лезть, то может не только рычаги, но и пружины со стойками новые поставить.

    Итого, еще раз по порядку следования вопросы:
    1. Возможно ли в принципе, что перечисленные детали замены не требуют?
    2. Если возможно, то как поточнее оценить их состояние?
    3. Если все-таки менять, то что ближе всего к оригиналу по характеристикам (и подешевле)? Родная подвеска 1ВЕ (занижение 25мм), а все что я видел альтернативного имеет занижение 30мм, разница невелика, но не хотелось бы.
    4. Какова цена вопроса в случае замены пружин и стоек по кругу?

    Спасибо!
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.590
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Амортизаторы поменяй,ибо по любому при таком пробеге они "полудохлые",или дохлые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А пружины?
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.590
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если внешне не просевшие,то и смысла менять их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    То есть "усталость" пружин определяется только визуально? - в принципе конечно логично, но беда в том, что я же не знаю, насколько они просевшие относительно новых, я ведь свою машину новой никогда не видел =)
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.590
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    150т.км. не пробег для пружин(если картошку конечно не возили),а для 1ВЕ тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ок, с пружинами разобрались.
    Еще забыл спросить - там помимо самих пружин есть резиновые упоры (между верхними витками и кузовом), которые по идее тоже изнашиваются. Их состояние только после снятия можно оценить? Или опять таки на 150ткм не париться?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.590
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Обычно они "вечные"...но всякое бывает конечно.(определить можно только после снятия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Тоже спрошу , купил рычаги немного раньше.(оригинал) Сегодня увидел , на верхних выбито 06. Так понимаю это дата выпуска ? Насколько это не хорошо ? Хотя на вид нормальные , свежие.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.590
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Без разницы,какого они года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Понял , спасибо.
     
  17. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Не то чтобы прямо совсем без разницы. Геометрия конечно не менялась за все это время, но сайлент-блоки то ведь резиновые - а резина с возрастом крепче не становится. Так что при прочих равных предпочтительнее брать свежевыпущенные детали.
    Но в данном конкретном случае может это и не столь критично.