Посоветуйте или отговорите.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем JuraK, 28 дек 2009.

  1. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Добрый день.
    Решил я обновить свою старушку.
    Вообщем хочется взять А6 С5 из Германии. (вопрос есть ли и ли нет смысла не поднимается).
    Хотелось бы взять в Германии ну в пределах 9 тыс.евро, без доставки и растаможки.
    Стали подыскивать, а подыскиваем мы ох как дааавно (возможно что и ищут не особо стараются, ищет родственник в Германии)
    Итак я сразу поставил несколько требований - коробка автомат(желательно типтроник), салон кожа (только не зеленая или какая нибудь синяя), наличие нави+ обязательно (ну хочу я штатный монитор, а то все калхоз с остальными какой-то получается. Поставим xcarlink и будем слушать MP3). Должна быть послерестайлинговая т.е. 2001-2004 года. Желательно Quattro. Хотелось бы двигатель 3.0 или 2.7.
    Начался поиск итак что имеем.
    1. имеем машины без нави+ с движками 3.0 или 2.7. (под вопросом)
    2. имеем все в комплекте но зелена кожа (отказался сразу)
    3. имеем авто с движком 2.4 (со всем комплектом который я хотел бы), вроде даже с пробегом небольшим. но мульт и двигатель 2.4.

    Итак собственно вопрос не будет ли мне двигатель 2.4 казаться ну очень уж слабым. (после моего 2.6 на А4) вообюще то не сракер, но иногда со светофора ухожу первым, да и запас под педалькой душу греет.
    Ну и еще вот на mobile.de есть такой экземпляр
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1

    Его пока не смотрели (непонятен медведь и какая то цифра 50 на месте номеров). Что скажите соклубники стоит ее смотреть или нет.
    Да и вообще стоит ли смотреть 2.4 или ну его, сломать себя и взять без нави+ но с движком 3.0 или 2.7 ?
     
  2. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Зачем? Вы видите высокий смысл отдать за растаможку этой машины (по ссылке) 510 тысяч рублей? Ей цена в России такая же. И это еще без учета 10 900 евро ее стоимости там. Все ходы обрезаны, не ищите себе приключений.
     
  3. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.192
    Греция
    quattro®
    Чел с Казахстана, там, вроде, таможня божеская...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Ну я же сказал вопрос есть или нет смысла тащить авто из Германии не обсуждается.

    Пока таможня еще позволяет, думаю позволять будет еще полгода, хочу обновить.
    Казахстан не Россия и найти более менее хороший авто очень сложно, есть но продают по своим.
    Да я согласен что переплачу 2-3 тыс долларов в итоге, но я думаю что игра стоит свечь.
    Выйдет она мне ну пусть 17-19 тыс долларов.
    Так что прошу совета именно по тому стоит ли борать 2,4 или все таки ну его ... и искать 2,7 или 3.0
    Вот после рестайлинга он стал 170 л.с. достаточно ли для тяжелой А6 его мощи или действительно мало?
     
  5. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну написано, про неё много! Только вот, нет главного слова! Unfall frei - тобишь небитая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Зато написано sehr gepflegt!
    Сама по себе машинка симпатичная, классная комплектация. Машину надо осмотреть на месте и только тогда можно сказать в каком она состоянии.
    Цена вполне пристойная, торг никто не отменял!
    Что касается мотора, то 2.4 с АКПП летать никак не будет, но для езды хватит. Вообще А6 машина для комфортной езды, а не шумахерства!
     
  7. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    В этом Вы правы гонки устраивать не собираюсь.
    Но с другой стороны запас мощности ни когда не помешает.
    Спасибо буду просить что бы посмотрели этот экземпляр.
     
  8. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    #8 pk79, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    Была у меня и 2.4 и 2.8, но после 3.0 возвращаться ни какого желания, разница в мощности существенная. Хотя я и сам не сторонник шумахерства, но даже при обгонах эти лишние лошади очень помогают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Albi

    Albi Участник форума

    11 окт 2006
    233
    С6 2,4 2007
    привет! а с Америки не хочешь?
    там за 9500 долларов 2003 в оч хорошем состоянии можно найти.
    дорога тока будет 3000.
    сам сейчас ищу. но только на черной коже.
    можно и без нави
     
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Я бы 2,7 смотрел. Мало будет мощности, чипануть без напряга и бюджетно можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Привет как-то с Америки не думал. Но там свои подводные камни.
    Кроме того часть денег уже в Германии, придется назад пересылать.
    Больше всего беспокоит - успеть бы растаможить до новых совместных пошлин
     
  12. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Бери без нави, все равно у нас она не работает, а с той же германии закажи себе RNS и будет тебе и DVD и MP3 и много еще всяких примочек которые обычной нави и не снились, тем более если знакомые в германии то могут купить, она там гораздо дешевле чем у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
  14. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    482
    german all-wheel`s
    После 2.6 (я понимаю 150 л.с.) 2.4 покажется не слабым, а наоборот (правда не намного, но все же). Знаю по опыту и посмотри ттх.
     
  15. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    #15 JuraK, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    Перечитал еще раз, но тема о выборе между 1.8Т и 2.4.
    Я для себя сразу решил что должен быть V6, и сейчас имею такой (имею ввиду V6) и ни капли не жалею, мне нравится как он поет и как он тянет на трассе да и в городе. Меня устраивает, может 1.8Т и быстрее стартанет, но она должна быть в полностью исправном состоянии, да и не собираюсь я гоняться в гонки с той же 1.8. В моем V6 мне нравится то, что всегда есть запас мощности, машинка то легче чем А6.
    Меня сейчас больше волнует не буду ли я жалеть выбрав более тяжелую машину А6 с мотором 2.4 что не взял 3.0 или 2.7Т.

    Кстати вопрос к Горе: "Какой выбрал ?"
     
  16. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Да вот смотрел я, сравнивал оба эти автомобиля.

    А4(В5) двигатель 2.6 - 150 л.с снаряженная масса 1285 кг разгон до сотни 9.1 с. (коробка механика)
    А6 (С5) двигатель 2.4 -170 л.с (2001-2004 г.г.) снаряженная масса 1480 кг разгон до сотни 9.4 (коробка автомат т.к. выбираем ее)
    если qvattro то там все еще более тяжелее и медленнее т.е. вес 1585 кг и разго до 100 уже 11.1 с.

    При этом я понимаю что гоняться за это время до сотни я не собираюсь. (да и вообще дело не в разгоне до сотни а именно в комфорте - комфортном передвижении).
    Поэтому по параметрам смотрю и понимаю что авто тяжелее на 200кг (если quattro то и на 300 кг) да двигатель мощнее на 20 л.с., но при такой разнице в весе да еще автомат мосле механики, вот и думаю.
    Конечно если есть опыт эксплуатации то можно конечно поверить.
    Главное что бы потом не думать - вот блин на прежней было лучше.