Добрый день. Решил я обновить свою старушку. Вообщем хочется взять А6 С5 из Германии. (вопрос есть ли и ли нет смысла не поднимается). Хотелось бы взять в Германии ну в пределах 9 тыс.евро, без доставки и растаможки. Стали подыскивать, а подыскиваем мы ох как дааавно (возможно что и ищут не особо стараются, ищет родственник в Германии) Итак я сразу поставил несколько требований - коробка автомат(желательно типтроник), салон кожа (только не зеленая или какая нибудь синяя), наличие нави+ обязательно (ну хочу я штатный монитор, а то все калхоз с остальными какой-то получается. Поставим xcarlink и будем слушать MP3). Должна быть послерестайлинговая т.е. 2001-2004 года. Желательно Quattro. Хотелось бы двигатель 3.0 или 2.7. Начался поиск итак что имеем. 1. имеем машины без нави+ с движками 3.0 или 2.7. (под вопросом) 2. имеем все в комплекте но зелена кожа (отказался сразу) 3. имеем авто с движком 2.4 (со всем комплектом который я хотел бы), вроде даже с пробегом небольшим. но мульт и двигатель 2.4. Итак собственно вопрос не будет ли мне двигатель 2.4 казаться ну очень уж слабым. (после моего 2.6 на А4) вообюще то не сракер, но иногда со светофора ухожу первым, да и запас под педалькой душу греет. Ну и еще вот на mobile.de есть такой экземпляр http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 Его пока не смотрели (непонятен медведь и какая то цифра 50 на месте номеров). Что скажите соклубники стоит ее смотреть или нет. Да и вообще стоит ли смотреть 2.4 или ну его, сломать себя и взять без нави+ но с движком 3.0 или 2.7 ?
Зачем? Вы видите высокий смысл отдать за растаможку этой машины (по ссылке) 510 тысяч рублей? Ей цена в России такая же. И это еще без учета 10 900 евро ее стоимости там. Все ходы обрезаны, не ищите себе приключений.
Ну я же сказал вопрос есть или нет смысла тащить авто из Германии не обсуждается. Пока таможня еще позволяет, думаю позволять будет еще полгода, хочу обновить. Казахстан не Россия и найти более менее хороший авто очень сложно, есть но продают по своим. Да я согласен что переплачу 2-3 тыс долларов в итоге, но я думаю что игра стоит свечь. Выйдет она мне ну пусть 17-19 тыс долларов. Так что прошу совета именно по тому стоит ли борать 2,4 или все таки ну его ... и искать 2,7 или 3.0 Вот после рестайлинга он стал 170 л.с. достаточно ли для тяжелой А6 его мощи или действительно мало?
Зато написано sehr gepflegt! Сама по себе машинка симпатичная, классная комплектация. Машину надо осмотреть на месте и только тогда можно сказать в каком она состоянии. Цена вполне пристойная, торг никто не отменял! Что касается мотора, то 2.4 с АКПП летать никак не будет, но для езды хватит. Вообще А6 машина для комфортной езды, а не шумахерства!
В этом Вы правы гонки устраивать не собираюсь. Но с другой стороны запас мощности ни когда не помешает. Спасибо буду просить что бы посмотрели этот экземпляр.
Была у меня и 2.4 и 2.8, но после 3.0 возвращаться ни какого желания, разница в мощности существенная. Хотя я и сам не сторонник шумахерства, но даже при обгонах эти лишние лошади очень помогают.
привет! а с Америки не хочешь? там за 9500 долларов 2003 в оч хорошем состоянии можно найти. дорога тока будет 3000. сам сейчас ищу. но только на черной коже. можно и без нави
Привет как-то с Америки не думал. Но там свои подводные камни. Кроме того часть денег уже в Германии, придется назад пересылать. Больше всего беспокоит - успеть бы растаможить до новых совместных пошлин
Бери без нави, все равно у нас она не работает, а с той же германии закажи себе RNS и будет тебе и DVD и MP3 и много еще всяких примочек которые обычной нави и не снились, тем более если знакомые в германии то могут купить, она там гораздо дешевле чем у нас.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177567 Перечитай относительно 2,4л,самого интересовал этот мотор
После 2.6 (я понимаю 150 л.с.) 2.4 покажется не слабым, а наоборот (правда не намного, но все же). Знаю по опыту и посмотри ттх.
Перечитал еще раз, но тема о выборе между 1.8Т и 2.4. Я для себя сразу решил что должен быть V6, и сейчас имею такой (имею ввиду V6) и ни капли не жалею, мне нравится как он поет и как он тянет на трассе да и в городе. Меня устраивает, может 1.8Т и быстрее стартанет, но она должна быть в полностью исправном состоянии, да и не собираюсь я гоняться в гонки с той же 1.8. В моем V6 мне нравится то, что всегда есть запас мощности, машинка то легче чем А6. Меня сейчас больше волнует не буду ли я жалеть выбрав более тяжелую машину А6 с мотором 2.4 что не взял 3.0 или 2.7Т. Кстати вопрос к Горе: "Какой выбрал ?"
Да вот смотрел я, сравнивал оба эти автомобиля. А4(В5) двигатель 2.6 - 150 л.с снаряженная масса 1285 кг разгон до сотни 9.1 с. (коробка механика) А6 (С5) двигатель 2.4 -170 л.с (2001-2004 г.г.) снаряженная масса 1480 кг разгон до сотни 9.4 (коробка автомат т.к. выбираем ее) если qvattro то там все еще более тяжелее и медленнее т.е. вес 1585 кг и разго до 100 уже 11.1 с. При этом я понимаю что гоняться за это время до сотни я не собираюсь. (да и вообще дело не в разгоне до сотни а именно в комфорте - комфортном передвижении). Поэтому по параметрам смотрю и понимаю что авто тяжелее на 200кг (если quattro то и на 300 кг) да двигатель мощнее на 20 л.с., но при такой разнице в весе да еще автомат мосле механики, вот и думаю. Конечно если есть опыт эксплуатации то можно конечно поверить. Главное что бы потом не думать - вот блин на прежней было лучше.