Посмотрите в Эльзе расшифровку 93 канала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DIMON101, 30 янв 2011.

  1. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет всем очень нужно узнать что значат данные в 093 канале блока управления двигателем. Посмотрите в эльзе по моему мотору ALF 2.4 A6 1998г. в прикр файле скрин шот . Два года назхад я перписывал данные с блоков и сейчас вижу не состыковочку раньше стабилизация на хол обор была 2.0cf -1.0cf ,а сейчас -25.0 и -28.0 вроде как это не гут. на холостых вибрация от двигателя чувствуется в салоне,раньше такого не было. Ошибок в ваг коме нет
     

    Вложения:

    • 93 блок.doc
      Размер файла:
      437 КБ
      Просмотров:
      393
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Адаптирующие величины впускного распредвала.
    Фазовое положение в градусах относительно коленвала.

    П.С.
    У тебя ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба.
    Перескочил на коленвале, т.к. распредвалы относительно друг друга стоят почти правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #3 DIMON101, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    Спасибо за оперативный ответ,проверю. Но ремень ГРМ я летом менял сам использовал рейку фиксации распр валов,метки выставил точно хотя теперь хз задумался может и вправду накосячил:smile42:Очень хочется верить что это не так. вибрация появилась давно,два года назад по дороге в Крым,ни с того ни с сего,думал подушка двигателя. Ну и забил на это всё ездил и не парился. Затем менял ГРМ,после замены вибрация не пропала.Ну думаю точняк опора двиг. На днях заменил прокладки гидронатяжителей цепи и вот первый результат что это не опора двиг. Вибрация заметно уменьшилась,но всё рано осталась вот и озадачился подключил ваг ком и обнаружил эти цифры не схожие с предыдущими измерениями(когда было всё ОК)
    ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ?
    Да и делал замеры в движении эти показания меняются под нагрузкой на нули
    может мне лучше снять лог файл совместно ещё с какой нибудь группой,например с 090 там тоже есть CF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4 Ratkov, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    Когда прокладки натяжителей менял - цепи смотрел?
    По меткам совпадают?
    Цепь не вытянута?

    П.С.
    А по 93 каналу - срочно смотри метки ГРМ, это положение впускных распредвалов относительно коленвала.
    А распредвалы не совсем точно выставил относительно друг друга, разница в 3 градуса, но это не критично.
    Но если цепи растянуты где натяжители, то причина в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #5 DIMON101, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    да что то я лоханулся по поводу цепей,не думал что они могут растянуться хотя пробег у меня 300т(думал вечные:))
    по меткам не смотрел(просто снял крышки заменил прокладки и всё)
    а определить вытянулась цепь или нет КАК? Метки не будут совпадать?Визуально нормальная цепь натяжителем натянутая не болтается
    300тыщ -это предел для цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя один вариант всего.
    Снять клапанные крышки - проверить метки на зведах цепи.
    Снять морду и заново выставить метки ГРМ с помощью планки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сделай логи 91, 92, 93 групп.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ок сделаю логи на хх и проеду немного(дам нагрузочку).
    Сегодня сделаю ,завтра уже можно будет посмотреть. Спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Минус говорит о том, что впускные РВ очень сильно отстают от заданного положения. Ездить с "нагрузочкой", совешенно бесполезная процедура, чудес не произойдёт. Только переустановка ремня с линейкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #10 Ratkov, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    Кто-нибудь знает, были ли случаи на моторах 2,4-2,8 срезания шпонки на шестерни коленвала и её проворачивание? :shock:
    Меня просто настораживает тот факт, что ремень перескочил на шкиве коленвала довольно сильно.

    П.С.
    У меня кстати на А6 пробег ремня уже около 100 тыс. км.
    Угол до сих пор не более 1 градуса изменился.
    А вот на А8 когда покупал - обратил внимание, что углы -8 и +2.
    Летом полезу менять ремни на обоих авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    прогрел,снял лог на хх и прокатился чуток, вот лог.
    Что скажешь? Всё плохо-поможет только вскрытие?:icon_suicide:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    если б только ремень ,если так то это намного проще чем цепи менять.
    Не знаю что скажете по моему лог файлу с 91 92 93 группой? Как видишь углы изменялись когда набирал скорость:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    Что вы от меня хотите услышать? Вердикт не изменился.
    Колено в 0, откручиваешь на оборот болты шестерней, съёмником сдёргиваешь, прикладываешь линейку (хорошо, если не придётся отодвигать морду), выставляешь валы, затягиваешь и
    "Разрешите взлёт..."
    Неплохо было бы разобраться в причине перескока.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    первым делом смотришь метки по ремню ГРМ,
    если ничего не найдешь, смотри метки по цепям
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Спасибо всё понятно в ближайшее время займусь,отпишу что к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    зaлeз покa нe снимaя морду .колeно в 0,a вот рaспрeд вaлы визульно нe доходят,тоeсть фиксaтор нe встaнeт,дaжe нa глaз видно бeз линeйки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Что и требовалось доказать.

    Но цепи думаю тоже стоит посмтотреть, а именно метки на звездах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #18 DIMON101, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Согласен,но для начала выставлю ГРМ. Заведу подключу ваг ком посмотрю 93 канал-если всё ОК то и не буду вскрывать клап крышки.
    ЭХ не смог сегодня до конца доделать так как не нашёл съёмника шкивов распредвалов,а без него в моём случае никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #19 DIMON101, 2 фев 2011
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
    Всё работу завершил,движок работает идеально. И как я так полтора года ездил,что мешало сразу посмотреть данные в блоках:shock:
    А ведь я помню тот момент когда движок стал работать не ровно,по дороге в Крым,остановился для дозаправки и почувствовал отвратительную работу на хх ,Почему это случилось не знаю,грешил на плохой бензин и не задолго до этого я налетел на неровность(удар был хороший)подрамником чирканул(после чего думал что это подушка).
    И ведь менял ремень ГРМ после всего,и как так получилось что с метками не знаю.
    Вот что получилось после того как восстановил метки.Морду не отодвигал.
    Спасибо за помощь
     

    Вложения:

    • 93.jpg
      93.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      807
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    Добрый день,
    ребят, подскажите по показаниям 93 канала. Сейчас выдает -5 1.
    Где показания какой головы? -5 это по левой (водительской) или наоборот.
    Менялся ГРМ, натяжитель и цепь на одной голове. Сейчас вот имею такие показания.
    4.2 бенз BFM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...