последствия притирки клапанов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dellser, 19 сен 2014.

  1. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Привет форумчане. Подскажите. Поменял прокладку под головой, ну и соответственно поменял маслосьёмные и направляющие, притер клапана, все притёрлись быстро, но пришлось повозиться с одним выпускным клапаном, провозился долго с ним, после притирки он стал сидеть на много глубже. Собрал всё. Завёл. Работает нормально. Но после стал иногда тарабанить один клапан. Потом прикратил. Катался месяц гдето. Потом движёк стал какбы с перебоями работать.На холодную обороты падают. Вот думаю не пречина ли тому этот клапан, ведь он стал выступать больше в сторону толкателя, и толкатель не справляеться с зазором, и тем самым клапан недозакрываеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Глубже на много- это насколько? Возможно нужно было торцануть сам клапан...на эту же величину.
    Может, не клапан тарабанил, а гидрокомпенсатор? Вот тут надо разбираться.
    В момент, когда работа движка не устраивает, надо замерить компрессию в подозрительном котле.
    ЗЫ...........Что то мне сдаётся, придётся опять ГБЦ скидывать. ИМХО.
     
  3. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    В книге букваре нашёл такой параметр цитирую: "Размер от центра стержня клапана до верхней плоскости разъёма головки цилиндров: впускной 33.8мм, выпускной 34.1мм." Вот думаю если сниму клапанную крышку и замеряю этот параметр, он не будет сходиться. Можно ли торцануть клапан гровером до нужного расстаяния, не снимая клапан, или ровно не получиться, ну это как бы выход из положения что бы голову не срывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    В принципе, можно. Только ровно вряд ли получится. Я делал пневмо шлиф машиной, результат был на 4-.
    Дальше судьбы не знаю, машину продали.
     
  5. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    А зачем торцевал то, по каким то параметрам тоже сверял? Я просто когда собирал движёк про этот зазор как то и не подумал. Доверился гидрокомпенсатору, но у него всё таки есть наверно какойто запас хода, вот про это ни где не пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Да,есть такая предельно-допустимая величина для выступания стержня клапана, которая определяется исходя из параметров работы гидрокомпенсаторов. Иногда приходилось подгонять клапана под этот размер торцеванием стержня обычным отрезным , с последующей обработкой нулёвкой , или сперва номером поменьше. Но это делалось на снятой ГБЦ ,понемногу с постоянными замерами. Если надумаешь ,есть даже наборы камней, типо как для гравировки. Однако,при выступании стержня клапана немного за допустимый размер, сначала нарушается плотность прилегания тарелки клапана к седлу,что ведёт за собой прогорание его и следовательно потерю компрессии . На слух прогорание выпускного клапана можно продиагностировать как равномерное "ПОДБУХИВАНИЕ" в выхлопную трубу на хол. ходу при прогреве (но не показатель). Сперва надо замерить компрессию, а затем принимать решение. Хотя мне непонятно,как проводился ремонт. После замены направляющих сразу притерались клапана? Вообще то там целая последовательность работ по мех,обработке ,и сразу тереть клапан нельзя. Но если описание симптомов верно, то я не думаю что виновник просевший клапан. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    История была такого же плана. В идеале- снять ГБЦ, поменять седло, притереть, собрать.
     
  8. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Сегодня снимал распредвал замерял это расстояние, все в допуске, и тот клапан который я притирал, и все остальные. Зато нашёл один мёртвый гидрокомпенсатор, плунжер от руки легко нажимался и масло вытекало из него при нажатии ручьём, вобщем поменял его. Кстати до разбора замерял компрессию. "12" "13.5" "13.8" "9.5" "12.4". Вот 9.5 мне не очень нравиться. Вобщем собрал завёл. Всё равно как то с перебоями движёк работает и на газу и на бензине. Какие ещё будут мысли? Клапана притирал хорошо, проверял наливая салярку, всю ночь простояла не вытекла.:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Теперь замерь после сборки. А вот эти 9,5 и могут давать не ровную работу движка.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО, вообще ни туда копаете, т.к.:
    Как это можно привязать к железу? клапанам, гидрикам и т.п....

    Я бы копал в сторону подсосов, датчиков, клапана ХХ, зажигания и т.п.

    А по поводу разброса компрессии, вот тут бы раскоксовку попробовал бы.
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.534
    1.8
    она не потечёт даже через дырявый клапан
     
  12. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Это да, проверять лучше керосином. Кстати в букварях по Audi допуски по шлифовке клапанов и зенковке седел четко оговариваются, причем для двигателей с гидрокомпесаторами ограничения по посадке значительно жестче. Если с конечной геометрией все в допуске я бы уделил особое внимание гидрокомпенсаторам в цилиндре с компрессией 9.5 - возможно гидрик подклинивает и "зажимает" клапан.
     
  13. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    :Замерил компрессия в норме в котором было 9.5 стало 12.3, при первом качке поршня сразу подскакивает до 8ми во всех цилиндрах. Блин не пойму что за фигня троит с оборотов от 1000 до 3000. И стало хуже после того как поменял гидрокомпенсатор. Метки выставлены правильно всё проверял. Давление масла меньше двух не опускаеться.:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Мне кажется троение это все таки из за пробоев в зажигании, провода или трамблер.
     
  15. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    #15 dellser, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014


    Я тож так думаю. Может спалил чё, когда компрессию мерял скидывал центральный высоковольтный провод с самой катушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тупой вопрос - провода местами не перепутаны?
     
  17. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Всё решил проблему, провод между свечкой и трамблёром не прозванивался заменил его, и заменил одну новую свечку ngk. PS. Не доверяйте новым свечкам.:):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Гы.......... Всё таки я был прав.
     
  19. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Ребят помогите похожая беда! Заменил кольца поршневые,вкладыши,направляющие клапанов,гидрокомпенсаторы,маслосьемные колпачки,клапана не притирал и не проверял на прилегание к седлу но в направляющей сидит как положено.Завел а она троит как будто 2 цилиндра не работают!Подключил VAG-COM ошибок нет,зажигание три раза проверял все в норме!Может быть такое троение из за того что клапана могут пропускать!Возможно проверить клапана без снятия ГБЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Без снятия- замер компрессии.
    ЗЫ.........банальный ответ: провода не перепутал на трамблёре?