Последствия по замене жидкости в ГУР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alekab_86, 11 апр 2010.

  1. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    Началось все с того что когда купил машину все было идеально, даже при полном повороте руля была тишина, в процессе эксплуотации стал замечать, что полностью выворачивая руль появилось гудение и руль как бы закусывало...., но в астольном все было нормально, легко крутился, жужания при НЕ полных поворотах не было....

    Как то на днях заметил, что в бочке заметно упал уровень жидкости (при чем потеки на шлангах к бочку), но не резко, а втечении нескольких месяцев, при повороте руля еле еле слышно гул насоса, но при полном повороте слыхать насос....иногда посвистовал ремень при старте движка..., ну думаю пока не поздно надо им заняться....

    Жидкость решил не доливать, а полностью промыть систему и залть новую, казалось бы ни каких вроде бы проблем на первый взгляд....
    Как положено промыл маслом Lux gidro-r, залил его же, иначе как родного нет в городе,прокачал, все как положено: по уровню, пузырей нет...., НО теперь как зоведешь слышно шуршание насоса и очень громко слышно гудение при даже малейшем повороте руля, не говоря уже о полном....

    Напряшивается вопрос в чем же дело??????????
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Напрашивается ответ - жижа не та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Очевидно в масле. Лей оригинал G002, или Febi M6162. Ещё фильтр в бачке надо бы сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    достаточно продуть компрессором. я продувал и пшикал на него ВД-40. хотя и у самого меня стал сильно свистеть при полном повороте руля, а жидкость лил оригинал в прошлом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Всем привет!!тоже есть вопрос про ГУР,уровень масла приближается к минимальной отметке,вот думаю либо подлить,либо поменять полностью,кто что подскажет,какие масла порекомендуете,и не возникнет ли таких проблем как у автора....?????
     
  6. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    Масло надо по регламенту менять раз в 2года, если срок не вышел- долить.
     
  7. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Сеточка в бачке ГУР стоит на обратке...как вы её промоете? Она абсолютно не влияет, у неё большая площадь.
    Неплохо бы монометром специальным проверить давление жидкости ГУР после насоса. Как правило таких манометров в гаражных сервисах нет. В общем сначала нужно мерить давление потом менять жижу.
    Если закусывает руль, то с рейкой уже что-то не то. Хотя может быть и насос. Попроси кого-нибудь с Кургана привезти febi пару банок. Хотя у вас в городе море ауди, наверняка где-то есть. Спроси у любого аудивода где покупают жижу.
    Нужно однозначно сменить полностью жижу, хотя бы на Febi в белой банке с зелёной крышкой. Естественно надо устранить течь. Замени мокрые шланги и хомуты. Проверь саму рейку. Меняй жидкость на подъемнике с вывешеными колесами...так меньше напряга для насоса гидроусилителя при пустой системе. Менять нужно строго по инструкции, хотя на сервисах тупо запускают движок и доливают...так не надо, насос изнашивается.
    И вообще не пробуй даже ни какие присадки, кондиционеры и чудо герметики для гидроусилителя, только ушатаешь рейку и попадешь на замену. Только оригинальная жидкость G004 т.к. G002 уже не производится и не продаётся, ну если совсем денег жалко на оригинал, то феби, бутылка выглядит 1 в 1 как оригинальная VAG.
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    самая дешевая гидрожижа будет работать в наших авто.. то что ваг типа лучше- так это он лучше среди зеленых сваг феби и ваг , это далеко не самая лучшая жижа..
    Если не найти ваг, то сливайте полностью , заливайте обычный красный дексрон, да хоть шеврон по 100р, и катайтесь в удовольствие... можно что то поприличнее типа тоталя ат42 и тп... , ни о какой агресивности к ваг резинкам , ваг металу и тп речи не идет впринципе... если узел исправен, то он работает хоть на солярке... утрирую...это все маркетинг..
    спецжидкости нужны только в особых условиях эксплуатации , когда либо используются цветные металлы способные расворяться в неправильной жидкости, либо там где встает вопрос о стабильности свойств жидкости плотность, текучесть, смазсвойства, противозадирные и тд...... здесь речи не идет вообще о особых условиях... все как у всех. узел простейший.
    та проблема что у вас маслом не решается.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Дексроном (синтетика)точно убьёшь. Были примеры.Насосам кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не в обиду, прочтите что такое дексрон и с чем его едят... дексрон и синт и минеральный может быть...
    синтетика-убить насос- утверждение не верно впринципе.
    А то что насосу приходит кирдык, как и течь реек - это время и износ.
    Но соглашусь, что в случае не нового насоса минералка даст меньше поводов для беспокойства, пленка толще и вязкость больше, от этого может сложиться впечатление что и руль крутится легче... иногда действительно легче и насос работает тише... соглашусь, на примере зеленых жидкостей такая петрушка есть точно.
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не надо так категорично. Лично я четыре Ауди на дексроне ездил, одна из них 84 года ездит на нем с родным насосом ГУР до сих пор и остальные также хорошо поживают. По мануалам древним на Ауди в ГУР заливалась именно ATF. И, кстати, на Febi 6162 в отличие от той же ATF насос ГУР гудит в сильные морозы.
     
  12. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #12 Zdes, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Минеральная.
     
  14. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    В Сибири и масло моторное бывает выдавливает через уплотнения фильтра при холодном старте. Тосола 40 мало.И солярку бензином не от хорошей жизни разводят.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Гудит при -30 и ниже, при этом на ATF в -45 всё тихо.
     
  16. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    В общем посоветовали мне залить на местной СТО LUX ATF dextron III красного цвета, типа многие льют эту жижу и у всех все нормально, т.к. у нас трудно найти оригинал и даже аналог......Слил старую,почистил фильтр, залил новую, прокачал, НИФИГА все тоже самое, гудит и все тут, даже вроде теперь еще и руль слегка туговат стал.....Может это просту уже насосу кирдык.?!
     
  17. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    а аналог оригинальной тоже минеральный есть чтоб без последствий для системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Старая - G002, новая - G004. Вот и все аналоги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Какова технология замены жидкости в ГУРе ? По пунктам, если можно.
    Хочу сам сменить, уже три года езжу, ничего не менял, и сколько до меня ее не меняли не известно. В крайних положениях руля немного гудит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Лучше всего сделать так:
    1. Вывесить оба передних колеса;
    2. снять с бачка шланг обратки (идет от рейки, а не к насосу и, как правило, имеет меньший диаметр) и опустить его в емкость;
    3. заткнуть отверстие в бачке, откуда снят шланг;
    4. вращать руль от упора до упора (двигатель не заводить!), при этом уровень жижи в бачке будет постоянно падать, жижа будет вытекать в подставленную под обратку емкость. По мере снижения уровня в бачке доливать туда свежую жидкость. Процедура выполнять, пока из обратки не потечет чистая свежая жижа (приблизительно потребуется 1 литр жидкости);
    5. одеть шланг на место;
    6. долить в бачок жидкость до уровня, вращать руль, снова проконтролировать уровень;
    7. опустить переднюю часть машины, запустить двигатель, повернуть несколько раз руль от упора до упора. Заглушить мотор, проконтролировать уровень.

    Все. И будет счастье.