Со клубники, есть к Вам не сколько вопросов. Сразу напишу пред историю. Двигатель 1.8T AWT, налетел на яму, разбил поддон в итоге кап.ремонт. Расточили вал, поменяли поршня, кольца, маслосъёмные колпачки. Блок не точили. На обкатку залили полусинтетику, через 700 км поменял на синтетику. До замены масла под капот не заглядывал. После замены масла проехал 800 км и долил уже 5! литров масла. Что это может быть? Мотористы мамой клянутся что двигатель собран без косяков, говорят турбина. Турбину менял на новую за 5 тыс. км до кап.ремонта. На сервисе посмотрели на турбину, сняли патрубок к интеркиллеру, оттуда вытекло ну где то грамм 100 масла, говорят не смертельно, потрогали зазор, тоже сказали не критично. Двигатель работает ровно, машина постоянно не дымит, но бывают какие то провалы, и потом из труб валит густой белый дым, метров 200-300 проезжаешь, и все нормально. В чем может быть косяк, как то опять покупать новую турбину не охото
Если турба так жрет, выхлоп как у камаза будет. Может они маслосъемные забыли поставить? Под машиной масла нет? Однозначно косяк в сборке.
весьма интересно, при том, что у нас заправочный объем 4.1 литра... в патрубке 100 грамм масла это многовато ИМХО. У меня на 148ткм там небольшая капля, ничего оттуда не льется. Попробуй открутить нижний патрубок интеркуллера, что то мне подсказывает что у тебя там озеро...
Под машиной все сухо, подтёков нигде нет. 100 грамм масла и было в патрубке интеркуллера. Выхлоп без дымный, дым бывает временами, не часто, но очень густой. Если бы маслосъёмные кольца не поставили, она бы дымила наверно постоянно, а у меня только иногда, едешь едешь, потом бук, как будто запор какой то и.... повалил дым густой, метров 200-300 продымился и все ровно опять.
Кстати, ошибок никаких нет. Как то чек загорелся, но пока я до сервиса доехал, он сам потух, и больше не загорается
У моего клиента спринтер жрал масло вот такими же темпами, 2 раза делали капиталку, вымучались с ним, оказалось,из-под заднего сальника колена вытекало, только куда девалось непонятно, снизу тоже всё сухо было. Но это всё частности, гадать тут можно бесконечно, надо лезть в мотор
Это была турбина. Не знаю от чего, но открутилась гайка на валу нагнетателя, со стороны интеркуллера, и разбила лопасти, которые на валу, но соответственно и вал. Люфт был очень большой.