После зимы плохо включаются скорости, все

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen_72rus, 23 апр 2010.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Собственно проблема такая: после зимы стали плохо включаться скорости. Зимой была проблема на холодную - тугое включение первой, второй, остальные норм, а теперь, када тепло стало, ВСЕ скорости включаются оч плохо, т.е. не скорости туго втыкаются, а именно само включение плохое, как будто что-то мешает включиться, как препятствие как будто какое...
    КПП ессесно мех. Масло менял 4 тыщи назад, на мобил 75W-90, масло не левак 150%, брал на работе, где приходит напрямую из-за бугра (фирма совместная)... В чём дело? Сцепа наврятли мне кажется, зацепление в середине, сцепление тугое, без провалов и рывков, запаха не обнаруживал...:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Скорее всего, сцепление ведёт. Попробуй отрегулировать свободный ход рычага включения сцепления, если есть у вас такая регулировка. А если не поможет, то, похоже, сцепу придётся всё-же разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Почему думаешь что сцепа? Мне кажется совсем не она... Хотя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Хоца объектива... Желательно в тексте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Ну что, ни кто так и не поможет советом????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Мое мнение такое. Скорее всего сцепление. Еще бывает подшипник первичного вала (тот, который в маховике) подклинивает, из-за этого первичный вал не останавливается ВСЕ передачи тяжело включаются. Но начать надо с проверки свободного хода педали сцепления, правильно до меня написали.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На ходу тоже плохо включаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    В принципе нет, на ходу всё ок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Я так понял ,что на Х.Х, включение всех скоростей не удовлетворяет? А при движении машины скорости включаются нормально?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Со сцеплением проблемы. Это 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Да, именно так... На ХХ включить заднюю можно как на КРАЗе, с матюками и не хилым напрягом, все скорости вперед включаются как будто с какой-то запинкой, как будто что-то мешает включению, нужно приложить усилие, чтобы включить...Зимой такого не наблюдал... Чё за х...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Почему повлияла смена температуры окружающей среды? Я не ездил месяц, как раз переход с тепла на холод, поэтому ощутил оч резко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это непредсказуемо, просто так совпало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Что со сцепой? Кирдык? Я на Вольве стал ездить, дак там сцепа в 100 рах легче жмётся... Чё-то мне ссыкотно стало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #15 oko-63, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Проведи эксперимент. На прогретой трансмиссии (покататься около 20 км) на стоящей машине на холостом ходу выжми сцепление и воткни 1-ю скорость. Не отпуская сцепления, выключи передачу (на нейтраль), подожди 6 сек. и опять включи эту же 1-ю скорость. Повторю, что все это делать не отпуская сцепления! Первое включение может быть затруднено, а вот второе, если сцепление и игольчатый подшипник (что в маховике) в порядке, должно быть легким. Если второе включение тоже затруднено, то сцепе хана (или выжим неполный) и/или подшипнику.
    Объяснение таково: после первого включения, выключения и выдержки (несколько сек.) шестерни в коробке не должны вращаться и второе включение должно произойти легко (шестерни-то "выставлены" первым включением). Если второе включение опять затруднено, то за время задержки шестерни все-таки прокручиваются за счет неполного расцепления диска и корзины или подклинивающего игольчатого подшипника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    :beer:Пасиб за конкретику, завтра отпишу!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Кароч скорости включабтся чуть туговато, т.е. если я скорость включу первый раз, то и второй раз включаю с таким же (не конским конечно) усилием... Вторая на скорости при переключении на третью при лёгком толчке как бы выпрыгивает в положение "N"... Вот такие пироги... На холодную все гораздо лучше и чётче включается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Поеду скоро менять натяжители - попрошу глянуть сцепу, реально определить визуально, видно ли там толщину фередо? Чё попутно поменять со сцепой? Подшипник в колене, сальник коренной колена, что ещё????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    я, конечно, не сцепиалист :D , но у меня на б3 был похожий случай. Только с первой и задней. Довольно долго искал причину, пока не получил плюху масла на ноги из главного цилиндра. Замена неисправность полностью уничтожила )))

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Заменил комплект сцепления на SACHS - всё хОКей стало, т.е.:
    1. Скорости стали включаться одинаково хорошо
    2. Появилась возможность хорошо ускоряться при старте, а то ужО было не айс...
    3. Сцепа стала мяконькой, как на моей VOLVO S40 2007...
    Подшипник в колене при замене сцепы посмотрели, всё в норме, смазали и алга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...