Поменяли ступичный в обычном сервисе. После замены сажусь в машину - педаль провалилась в пол пустая. Пару раз нажал стало вроде как обычно. Это нормально или они что-то лишнее отсоединили и запустили воздух в систему? Спасибо!
Догадки верные, т.к. при замена ступичного подшипника, как и ровным счетом при снятие суппорта без отсоединения торм. магистрали, никоим образом не влияет на педаль тормоза.. Допускаю, что если эти чудики, при снятии поворотного кулака, открутили торм. трубку и завоздушили до кучи блок АБС, то само собой, эта боль не рассосётся.
На пугаешь так человека, он ночь спать не будет, так еще и на эвакуаторе машину в сервис повезет. А так , сколько помню при замене колодок, когда приходится вдавливать поршни , всегда первые пару нажатии проваливаются
не понял. чтобы ступицу снять, нужно хотя бы диск тормозной снять, а для этого скобу и суппорт с кулака снять при установке обратно колодки разжали (поршни вдавили), отсюда и провал хотя, конечно, печально это выглядит. получается, после установки суппорта механики даже не проверяют тормоза, а сразу клиенту отдают
Речь про отворачивание тормозной трубки от суппорта и типа попадание воздуха. Никто это делать не будет при замене подшипника. А там хер их знает мастеров.
Был бы воздух, педаль всегда бы проваливалась. Просто развели колодки, после 2-3 нажатий педали тормоза они встали на место. При это педаль мягкая (проваливается).