После замены рычага вылетает внутренний ШРУС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xcl, 25 апр 2010.

  1. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Доброго времени суток всем!

    Прикупил недавно Ауди 100/4A AAR, АКПП, 91г.

    Пишу в продолжение темы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192222 , собственно заменили оба рычага, которые на взгляд были примерно на снтиментр длиннее старых. После того как закончили левую (вторую) сторону, решили проверить, сел за руль - жму на газ, а машина не едит, причем спидометр показывает скорость. :smile42:

    Перекурили, решили что выдернули внутренний ШРУС, сняли колесо, шаровую, поставили ШРУС на место. Машина поехала. Покатались часа 2, и вдруг на крутом повороте в горку (крайнее левое положение руля) раздается звук, и машина снова не едет. :icon_suicide:

    Времени не было разбираться, поставили в гараж. Вот теперь думаю, чего-же мы могли намудрить...:shock:

    Ну и собственно вытекающие вопросы:
    1. Могли ли мы как-то не так вставить ШРУС (пыльник не снимали, покрутили на нейтралке и вставили)?
    2. Насколько принципиальна разница в длине рычагов на 1 см?
    3. Поможет ли регулировка развала, учитывая, что из-за длины рычага колеса и так завалены внутрь, и в результате регулировки расстояние между центром колеса и коробкой должно увеличится?
    4. Чревата ли чем буксировка в таком состоянии на 5-10 км. (автомат)?

    Заранее спасибо за участие!
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Какие рычаги ставил, производителя и номера напиши.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.764
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А сам-то как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Сам то я боялся по этому поводу, но сказали что это не катастрофично, потом нужно будет сделать сход\развал.
     
  5. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)

    Febi - 10662 (VAG - 4A0 407 151)
     
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Это тебе в магазине сказали??? :smile8:
    если там 1см разница, даже на развале не выведешь! Ставь нормальные рычаги! :nod:
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.809
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    как такое может быть?
    может у тебя и рычаги стояли старые?

    втулки сайлентблока рычага за номером 4A0 399 413 A менял вместе с рычагами?
    это к проблеме не относится, но если их не поставить, то ждет скорая замена сайлентов по новой
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Оба слева и справа одинаковых что-ли? Загибом шаровой вперед поставили рычаги? Стояли тоже гнутые или прямые?
     
  9. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Да, гнутые. И стояли такие же, направление не перепутали, до этого на 44-м несколько раз меняли.

    Насчет кодов - не уверен что продали именно Феби. Покупались в разных местах, правый - точно JP Group (407520002), а вот левый покупал друг, сейчас позвонил и узнал код производителя, оказалось Феби, но нам его продали за 1200, а в экзисте он по 2300... поэтому я сомневаюсь.

    Под машину попаду только к выходным, а пока буду обдумывать варианты...
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Возьми старый рычаг и сходи с ним в магазин примерь его по длине к оригиналу или хорошему производителю.
     
  11. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Да, наверно так и нужно будет сделать. Только у нас редко такое бывает в наличии (((. Странно, и хотя оба рычага от от разых производителей, разница примерно одинаковая. Может мы не так смотрим?:shock: .
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Может и нормально всё с рычагами, а стопорное кольцо сломали в ШРУСе вот он и вылетает теперь.
     
  13. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    так, так - а можно по подробнее? Может и сломали, но о существовании не знали, мы же вставляли его на место не снимая пыльника...
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё равно привод снимать вам, разбирайте смотрите.
     
  15. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Нет, не в магазине, но не суть... Интересно что все по каталогам и новые рычаги разных производителей... Допускаю что мы можли ошибится в замере на глаз, но ощущение такое было для обоих. Будем кумекать... :nod:
     
  16. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Вот и мы стояли думали...:shock: Может усохли старые...:nod:

    Насчет сайлентблока -как я понимаю рычаг идет в сборе с сайлентблоком внутренним и шаровой, в комплекте также внешние сайлентблоки.

    А вот втулки не припомню, я так понимаю - они проходят сквозь внутренний сайлентблок и через них проходит болт крепления? И она по длине получается длиньше чем грубина отверстия в сайлнт блоке?...

    Может их там и небыло вовсе, поэтому такой сильный звук биения был... ну а на этих прокотились по плохой дороге - не шумка...
    Хорошая машинка досталась...:icon_suicide:
     
  17. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    #17 xcl, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Не могу этот стопор на схеме найти, если не сложно, можно код или ссылку на схему?

    Наткнулся на друхую тему: http://audi-club.ru/forum/showthrea...E%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%D8%D0%D3%D1, машинка там другая, но проблема похожая...

    Понять только не могу что за кольца (метал и пластик) и пружина.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.809
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    купи неоригинал, стоят копейки.
    на стоящей машине выкрути болты подрамника и вставь втулки (они приплюснуты с одной стороны),
    ставь болт на место и затягивай (машина на колесах)
     
  19. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Под №7 если я правельно понял.
     

    Вложения:

  20. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Спасибо за совет. Понял, нашел.