После замены ремня ГРМ.....

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем klm, 25 ноя 2012.

  1. klm

    klm Новичок

    28 май 2012
    8
    А6/С5 1,9TDi 02г.
    Здравствуйте уважаемые! После замены ремня ГРМ стало слышно странное подвывание. при прослушивании стетоскопом вроде от ремня на сбегающей ветви со звездочки распредвала очень сильный вой усиливающийся при наборе оборотов. Подскажите возможно ли это или может кто то сталкивался с чем то подобным. Менял все ремни ролики водяной насос. Машина А6С5 2002 1,9 тди AVF, после замены уже проехал около 3000 км никаких изменений.
     
  2. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Ремень не перетянули случайно?Сами меняли или на сто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    +100:nod: Таже история была!!!!!
     
  4. klm

    klm Новичок

    28 май 2012
    8
    А6/С5 1,9TDi 02г.
    Там вроде натяжитель подпружиненый, перетянуть невозможно.
     
  5. klm

    klm Новичок

    28 май 2012
    8
    А6/С5 1,9TDi 02г.
    Менял сам.
     
  6. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Возможно...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Добрый день!
    Новую тему создавать не буду.
    Поменял неделю назад ремень (сам с преспособами), головы не скидывал, двигатель завел сразу, работает как часы... не тр тр тр, а р-р-р-р-р-р, т.е очень плавно, без колбасни. Но недавно наткнулся на информацию, о том, что можно проверить установку ремня по шнурку. Подключил шнурок и чуть не выпал из машины - по каналу 093 \720\14.3\-10\3\.... по каналу 015 и 016 все нули и в 4 окне \включено\. Двигатель тянет уверенно (как раньше), бензин лью только 98, расход 12.5 (трасса+город 50х50).
    Ошибки перед тестом все потер. У меня они с покупки две ряд 1 и ряд 2 "адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе. Появляются постоянно, после 20-30 км пробега.
    Подскажите что делать? Я так понимаю снимать головы и смотреть там метки? Что грозит мне если я пока буду ездить так до весны (2-3 тыс.км.)?
     
  8. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    не ГУР случаем? У меня после замены ГРМ только его и слышно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    возможно цепи растянулись,если пробег около 200 лучше заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    потер ошибки,завел и сразу смотрел 93 группу?
     
  11. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    #11 DimonZv, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Сначала завел, потер. И после 093 группы тоже смотрел - не было ничего.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А щас что в 93 группе? (только ошибки тереть не надо перед тем как смотреть). Те же -10?
     
  13. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    такая же история. после замены грм в 93 группе -1 и -25. глаза на лоб вылезли. и колбасит движок. и еще ошибка - по датчику распредвала - недастоверный сигнал и еще ошибка - несоответствие сигналов датчика колена и распреда. но грм сто пудово ровно стоит. это что - замена цепи в лучшем случае? двигатель ajk - 2.7 битурбо
    за советы спасибо заранее =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мне кажется,не в цепи дело
     
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #15 Jerico, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    а в чем?есть идеи куда копать? хотелось бы всетаки починить машинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    ну а вопрос про - Что грозит при дальнейшей эксплуатации в таком состоянии (до весны)? Потому как уже холодно, а по весне собираюсь делать полную чистку ВКГ и замену прокладок ГБЦ.
     
  17. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    -10 и +3 :shock:
     
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    так же, кстати, тряска усиливается по мере прогревания двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    так у меня нет тряски вообще, стрелка тахометра как мертвая стоит. на прогреве есть малость неровность оборотов, но не тряска. а через 1 минуту все ровно.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #20 Guru, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Вероятно цепь...
    При заводке на холодную не рыкает ничего в головах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...