После ремонта рейки руль должен вести себя как нормальный руль или там есть что то что должно притереться, разработатся?
я просто завтра машину буду забирать после ремонта, мне проверять работу как должно быть или что то может быть "потом притрется"?
Не чему там притираться то... там износ уже за такое время будет..... а. заменят хорошо если втулки только ... а может одни резинки поменяют и всё..!)
т.е. руль должен крутиться легко и возвращаться в исходное положение без всяких "разработаеться через 5км" Да нее, должны всю перебрать
Всё должно работать идеально СРАЗУ! Никакой воздух, который якобы должен выйти через два дня не оправдание. Так я попал на замену насоса!!! Ещё проблема- бывает что руль плохо возвращается обратно, либо наоборот, бодро, зато будет ощущаться люфт в руле на заведённой машине(кстати, стут на заглушенной-норма!)
Т.е. если что не так, начинать возмущаться? Я так понял, что возврат руля обратно или нет - это гайкой там какой-то натяг регулируется и если очень легко - то люфтить и стучать будет....
там не гайка а, винт регулировочный... им это осуществляется... и руль возвращаться нормально должен после прохождения поворота...вот..если нет... то перетянут винт.. а при переезде даже мелких неровностей ,если стук слева , то наоборот , винт ослаблен.... .Вот...(
Сегодня поменял напорный шланг ГУРа, прокачал, завёл, покрутил, газанул и всё в порядке, что лишний раз доказывает-всё должно работать сразу! Если что то не так, значит сломали :smile42:
Вот олени!Там на бочке написано G002 для идиотов! Езжай назад пусть меняют на G002, только феби не лей, оригинал не космических денег стоит, чтоб на нём экономить.
+1 Езжай, если люди адэкват, то покажешь им, что на бачке написано- только минеральная, всё должны исправить. Вот только жижи много придётся потратить, чтобы промыть систему
Я у них сразу спросил, че они залили. Они грят, Ж004, я такой, типа, а почему? Они, типа, ну типа производитель рекомендует, для авто сертифицировано, у вас, типа, на бачке Ж002 написано, а эта замена от производителя. Я им грю, что там Ж004 это синтетика, а на Ж002 минералка и на бачке написано минералка. Открыл капот все показал, они, типа, мы всегда эту льем. Ну хз, гарантия есть, так что если что - приеду. Самый прикол главный - при промывке использовалась Феби 6162, т.е. минералка ,аналог Ж002, а залили Ж004, синтетику... пипец... я год подливал феби, оригинала не выпускают, кстати...
Опять одно и то же...004 никакая не синтетика, она как и 002 - минералка. Так что всё правильно сделали на сервисе.
Не у них нет, ее вообще нет, не выпускается в оригинале. G004 официальная замена концерна VAG. Так же как нет G11 и G12, а на замену G12+.