Толчки после замены маховика.. Вначале о машине: Audi А4 Quattro Turbo 1.8, 2000 г.в. АКПП ---- Буквально недавно заменил маховик на своей машинке. После этого она начала дергаться при переключении скоростей. Когда включатеся задняя скорость, проходит секунда-полторы, два толчка и понижения оборотов двигателя (ощущения, что она хочет тронуться), стрелка оборотов двигателя падает. Все это происходит секунды 2. После чего утихает. Причем, это происходит после того, когда машина полностью прогрета. Сама коробка никаких ошибок не выдает. В сервис-центре говорят, что последствия убитого маховика. Вопрос: может ли быть такое, что убитый маховик повредил коробку или это "кривые" ручки механиков? Мало ли, все бывает. Пожалуйста, если кто знает в чем может быть причина, ответьте.
Ответ: После замены маховика.. Наверное ты менял драйв-плату, а не маховик. Вопрос: а зачем? Или я чего-то не догоняю?
Ответ: После замены маховика.. Нет, менялся именно маховик. Как мне сказали, старый был убит. Мог ли он повредить коробку?
Ответ: После замены маховика.. А со старым такое было? Маховик с АКПП - Может гидротрансформатор ?!!! С АКПП "маховик" - плоская металл. шайба с зубчатым венцом для стартера.... Никаких рывков в принципе вызывать не может ! А гидротрансформатор - может! Проанализировать ДО и ПОСЛЕ - можешь ? И поделись...
Ответ: После замены маховика.. Кривые руки бывают не всегда. Иногда встречаются механики у которых только две левых руки. Ну а если серьезно - то проверь для начала приводы ШРУСов на предмет люфта и пр. Может быть дело в полуразвалившемся редукторе и по этой причине происходит толчок. Если люфт большой то в таком случае первые 1-2 секунды происходит "выбор" люфта, а потом машина "приседает" и просится поехать. Та же ситуация и при включении реверса ("R"). Пробовал ли поставить ручку контроллера в позицию "D" в два приема? Первый раз когда ставишь происходит толчок, а если вернуть в нейтраль секунд на пять а потом снова поставить в "D" толчок есть или уже нет? Если за второе включение толчка не происходит, то можно поставить машину в позицию "P" (на ручник не ставить) и попробовать раскачать взад-вперед. При нормальном состоянии приводов и редуктора машина должна стоять на месте. Если есть люфты - колеса будут понемногу (или по многу) кататься взад-вперед. Сильно только не надо качать машину, а то разломаешь фиксатор парковки. У меня был случай, когда после установки в позицию "P" машину можно было раскачать так, что она проезжала до 1 метра. В результате вскрытия редуктора оказалось, что он (редуктор) состоит почти из двух половин. Симптомы неисправности выглядели примерно так: включаешь позицию "R" или "D", сначала происходит выбирание люфта, сопровождаемое ударом, а после все переключения "вверх" в нормальном режиме. Когда пускаешь педаль "газа" опять удар и понижение скорости. Если с приводами все в порядке, то, как вариант, проблема может быть в развалившемся ГДТ (это связующий элемент между ДВС и АКПП, так сказать "сцепление"). В большинстве случаев они подлежат ремонту, иногда приходится ставить новый. Оттестировать при помощи компа возможности нет. Предполагается, что после пробега 120-150 тысяч он будет заменен на новый. В условиях города пробег естественно сокращается.
Ответ: После замены маховика.. vanDISEL, кто это называет маховиком, хотя это есть как раз то о чём ты говоришь, кто драйв-платой. Суть в том, что её поменяли. А скорее всего потому, что она потрескалась. Из-за этого возникает перекос гидротрансформатора (бублика) и шестерён насоса, как следствие выход из строя втулки масл. насоса АКПП и сальника насоса. Но как это влияет на динамику? хз. Предполагаю, что доливали масло и поэтому АКПП глючит. Или "что-то" забыли подсоединить. зы. возможно carrier plate (как это называется в ETKе) неправильно поставили/или гребёнка на ней "неправильная. Вот датчик "маховика" и глючит.
Ответ: После замены маховика.. Пробовал, толчок все равно есть Да, скорее всего нужно под замену ГДТ ((.. И еще, что появилось, после замены.. При постановки на паркинг, машинка может прокатиться где-то на 10-15 см, после чего, ручку уже тежялее сдвинуть с "P". далее.. когда только набираешь скорость, чувствуется переключение скоростей (опять же толчками).
Ответ: После замены маховика.. Да, действительно, маховик потрескался, в результате чего и поменяли. Доливали масло по самый верх. И вообще, мне не понять, из-за чего появились такие удары, если со старым маховиком такого не было. В том, что они могли что-то не подсоединить - категорически отказываются. Смотреть и разбираться в чем дело тоже не хотят, ссылаясь как раз на гидротрансформатор, что маховик его повредил (и не только его).
Ответ: После замены маховика.. ВОТ мля! ЧТО я и хотел услышать....До замены ,с растрескавшимся маховиком не было! А чем вообще мотивируют отказ ПРВЕРИТЬ СВОЮ РАБОТУ .....Которая вызывает НЕУДОВОЛЬСТВО клиента Они что Ах...ЛИ?!!! ....Или я уже заработался в "приличных" сервисах... А везде с клиентами именно ТАК принято - взяли деньги - иди нах! А гарантия на проведённую работу! Вообще не слезай с них! Менять если гидротрансформатор - у них! НО пусть вначале письменную рекомендацию дадут...И все чеки на з\ч собирай! Тогда если не поможет - пусть отвечают за плоды труда....Чудес то не бывает ,если ты уверен ,что не дёргало ,с новым не должно дёргать "....Из-за этого возникает перекос гидротрансформатора (бублика) и шестерён насоса, как следствие выход из строя втулки масл. насоса АКПП и сальника насоса. Но как это влияет на динамику? хз. Предполагаю, что доливали масло и поэтому АКПП глючит. Или "что-то" забыли подсоединить." - это ведь всё таки уже последствия ,которые проявились-бы и до замены
Ответ: После замены маховика.. Ручку вообщем-то сдвинуть обычно не тяжело. Раскачивать машину нужно после того, как она качнется и со щелчком "запаркуется", то есть защелка встанет на свое место зафиксировав вал непосредственно АКПП. А дальше уже по цепи "редуктор - приводы". Нормальные люди, как правило кроме своих мозгов полагаются и на предварительно поставленные метки и т.д. Это касается установки маховика. Мне не приходилось его менять, но если бы менял - то трижды проверил все и т.д. Для надежности. А теперь это все лишь догадки. Однозначно то, что где-то уже есть "косяк". А в поддон АКПП не заглядывали? Течи ATF есть где-либо? Особенно смотри в районе ГДТ. Если повреждена втулка - будет течь, хотя проявится может не сразу. Но вероятность есть, жаль только что ее не увидишь без демонтажа АКПП и ГДТ. Вообще-то при такой проблеме с маховиком при установке АКПП надо было проверить состояние втулки масляного насоса и желательно заменить сальник. Проблема с насосами на этих АКПП актуальна. Если разбивает втулку, то потом ГДТ ее (втулку) просто "наматывает" на себя и втулка крутится как приваренная на ГДТ. Насос уже меняется на новый. Это 100%. Проверь "личные сообщения".
Ответ: После замены маховика.. если каробка пенается может и быть проблема с мозгами масло кокое долевали не могли менералку с сентэтикой смешат (ATF)