После замены контактной группы , у машины после 15 часов стоянки стал садится аккомулятор... Может кто поможет выйти на верный путь : до замены к.г. всё было пучком,с полтыка. Прим. менялась таблетка на гене , и после всё время горела лампочка аккомулятора ( даш немножка газу ,и тухнет ) <== до замены контактной группы. После замены контактной группы лампочка небеспокоила... В чём может быть причина?
снимаем клемму + с аккума, берем стрелочный амперметр включаем его в разрыв( на базаре рублей 50 стоитсие чудо), и начинаем шевелить и отключать все потихоньку предохранителями. где то утечка, или недозарядка... сама посебе новая конт группа устроена так, что что либо коротить она не может , кроме случая откровенного брака, можете аккуратно разобрать старую и изучить как устроено, потом новую на предмет брака... скорее с реле рег проблема или вышибло диод в мосту генератора, через него и утечка... такие мысли...
Да неоригинал... Измерил : за 7 часов стоянки, теряется 0,5 A ... У меня подозрения что виновата сигнализация , т.к когда её ставишь она 3 раза пищит ( до дтп было 2 ) как можно её найти и отключить?:/
Кст вот почитал руководство : На 8 местной опоре доп предохранителей под номером 24 : Центральный замок и сигнальная противоугонная система ... Где это находится ?Может вытащить и сигналка отключится?