Уважаемые ! После замены передних тормозных колодок на "бочке" педаль тормоза стала намного мягчее и при ее нажатии на холостых оборотах двигатель слегка начинает работать с перебоями. В чем может быть проблема ? Неужели грозит банальная прокачка тормозов (и как энтот воздух мог туда попасть?) Подскажите кто сталкивался с сией неполадкой или проще забить ?
Ответ: После замены колодок Уважаемый.Для того чтобы поменять колодки (заметь изношеные)необходимо снять супорт и отжать поршень тормазного цилиндра из одного крайнего положения в другое крайнее полжение при этом тормозная жидкость перемещается в бачок для жидкости создовая гидровлические усилия на манжеты главного цилиндра, что может их повредить,а воздух в тормазной магистрали был и раньше. Видно не качествено пркачали тормоза раньше. Так что прокачай тормоза иначе манжеты главного цилиндра не выдержат гидроудара и порвутся.
Ответ: После замены колодок 2Catason На счет мягкой педали согласен, но при чем тут воздух в магистрали и расколбас двигателя при нажатии педали( у меня кстати такая же беда )
Ответ: После замены колодок магистраль могла быть завоздушена и до замены колодок,а также воздух может попадать при диформации манжетов главного цилдиндра через шток. Перебои в работе двигателя при нажатие на тормоз могут возникать из за неисправности вакуумного усилителя.
Ответ: После замены колодок Я и так подозревал насчет вакуумника. Другое дело, что до замены колодок такого вовсе не наблюдалось. И тормозухи в бачке стало больше и до сих пор не хочет уходить в систему. Кто знает, решится ли проблема прокачкой тормозов ?
Ответ: После замены колодок Вероятней всего решится.Я имею в виду уровень тормозной жидкости в бочке,а остальное что бог даст.
Ответ: После замены колодок А как ты думаешь, куда уходит тормозуха, когда ты при замене колодок вдавливаешь поршня? Ты не поверишь, брат, тормозуха ВОЗВРАЩАЕТЦА В БАЧОК! Вот когда колодки сотрешь, тогда уровень ее упадет. Круговорот ТЖ в машине, блин! Колбас движка и замена колодок-это скорее всего вакуумник. Если его нет-тогда ХЗ.
Ответ: После замены колодок По поводу колбаса движка... глянь трубочку которая идет к движку от вакуумника
Ответ: После замены колодок Вкратце докладываю: после банальной прокачки передних тормозов, занявшей по времени примерно час с учетом обработки соответствующим раствором штуцеров дабы они наконец начали отворачиваться, проблема "колбаса" движка самоустранилась оно как и уровень жидкости в бачке. Воздух в системе действительно был хоть и немного. Так что рекомендую у кого есть такая же проблема помучиться-таки полчасика со штуцерами и не опасаясь давить после гашетку.
Ответ: После замены колодок А еще советую после этого опрессовать тормоза - т.е. на работающем движке и стоящей машине (не на ручнике) несколько раз от души давануть тормоз в пол. Если педаль провалится - не выдержит какой-то элемент системы (шланг, трубка) - то надо благодарить Бога и покупать новые запчасти и ремонтировать. А благодарение Богу за то, что данное обстоятельство произошло в гараже (стоянке), а не на дороге, перед кормой автомобиля с надписью 600SEL (как назло)!!!