После замены колодок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jurban, 22 сен 2005.

  1. Jurban

    Jurban Guest

    Уважаемые ! После замены передних тормозных колодок на "бочке" педаль тормоза стала намного мягчее и при ее нажатии на холостых оборотах двигатель слегка начинает работать с перебоями. В чем может быть проблема ? Неужели грозит банальная прокачка тормозов (и как энтот воздух мог туда попасть?) Подскажите кто сталкивался с сией неполадкой или проще забить ? :confused:
     
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: После замены колодок

    Уважаемый.Для того чтобы поменять колодки (заметь изношеные)необходимо снять супорт и отжать поршень тормазного цилиндра из одного крайнего положения в другое крайнее полжение при этом тормозная жидкость перемещается в бачок для жидкости создовая гидровлические усилия на манжеты главного цилиндра, что может их повредить,а воздух в тормазной магистрали был и раньше. Видно не качествено пркачали тормоза раньше. Так что прокачай тормоза иначе манжеты главного цилиндра не выдержат гидроудара и порвутся.
     
  3. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: После замены колодок

    2Catason На счет мягкой педали согласен, но при чем тут воздух в магистрали и расколбас двигателя при нажатии педали( у меня кстати такая же беда )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: После замены колодок

    магистраль могла быть завоздушена и до замены колодок,а также воздух может попадать при диформации манжетов главного цилдиндра через шток.
    Перебои в работе двигателя при нажатие на тормоз могут возникать из за неисправности вакуумного усилителя.
     
  5. Jurban

    Jurban Guest

    Ответ: После замены колодок

    Я и так подозревал насчет вакуумника. Другое дело, что до замены колодок такого вовсе не наблюдалось. И тормозухи в бачке стало больше и до сих пор не хочет уходить в систему. Кто знает, решится ли проблема прокачкой тормозов ?
     
  6. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    #6 Catason, 23 сен 2005
    Последнее редактирование: 23 сен 2005
    Ответ: После замены колодок

    Вероятней всего решится.Я имею в виду уровень тормозной жидкости в бочке,а остальное что бог даст.
     
  7. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: После замены колодок

    Я то же на вакумник грешу...вскрытие покажет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: После замены колодок

    А как ты думаешь, куда уходит тормозуха, когда ты при замене колодок вдавливаешь поршня?
    Ты не поверишь, брат, тормозуха ВОЗВРАЩАЕТЦА В БАЧОК! Вот когда колодки сотрешь, тогда уровень ее упадет. Круговорот ТЖ в машине, блин! :)

    Колбас движка и замена колодок-это скорее всего вакуумник. Если его нет-тогда ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Ответ: После замены колодок

    По поводу колбаса движка... глянь трубочку которая идет к движку от вакуумника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jurban

    Jurban Guest

    Ответ: После замены колодок

    Вкратце докладываю: после банальной прокачки передних тормозов, занявшей по времени примерно час с учетом обработки соответствующим раствором штуцеров дабы они наконец начали отворачиваться, проблема "колбаса" движка самоустранилась оно как и уровень жидкости в бачке. Воздух в системе действительно был хоть и немного. Так что рекомендую у кого есть такая же проблема помучиться-таки полчасика со штуцерами и не опасаясь давить после гашетку.
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: После замены колодок

    А еще советую после этого опрессовать тормоза - т.е. на работающем движке и стоящей машине (не на ручнике) несколько раз от души давануть тормоз в пол. Если педаль провалится - не выдержит какой-то элемент системы (шланг, трубка) - то надо благодарить Бога и покупать новые запчасти и ремонтировать. А благодарение Богу за то, что данное обстоятельство произошло в гараже (стоянке), а не на дороге, перед кормой автомобиля с надписью 600SEL (как назло)!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...