меня распирает злость на сервис и невозможность ничего изменить после замены ГРМ, топливного фильтра появились провалы в скорости, кратковременные, будто бы кто то хватает за задницу и отпускает.. бывает очень редко, но раньше этого не было!!! ХХ стал стабильным, но провалы не радуют
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы может воздуха моник сосанул из нового фильтра и теперь подтупливает? попробуй память ему обнулить, где-то на форуме была изложена метода...
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы Еще раз проверять метки коленвала,распредвала и трамблера.
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы Во-во, может зажигание неправильно выставили
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы да его не меняли вроде.. просто фильтр топливный тоже меняли, может из за него?
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы Когда меняют ремень ГРМ зажигание нужно выставлять заново.
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы Не совсем согласен. Я бы сказал - нужно новый ремень правильно поставить и потом совпадение меток проверить. И усе...
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы Да. По сабжу... Установку зажигания надо проверить. ИМХО.
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы Просто не когда не заморачивался как стоял старый ремень.И не считал трудоемкой работой выставить метки и зажигание.
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы на четырех цилиндровом двигателе есть еще промежуточный вал и прамблер с масленным насосом вращаются от него ,при выставлении меток нельзя забывать про это,азажигание надо выставлять обязательно,на моховике есть две метки 0 иполоска ,по метке 0 выставляются валы ,а полоска ,опережение зажигания
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы на четырех цилиндровом двигателе есть еще промежуточный вал и прамблер с масленным насосом вращаются от него ,при выставлении меток нельзя забывать про это,азажигание надо выставлять обязательно,на моховике есть две метки 0 иполоска ,по метке 0 выставляются валы ,а полоска ,опережение зажигания <!-- / message -->
Ответ: После замены ГРМ появились кратковременные провалы на четырех цилиндровом двигателе есть еще промежуточный вал и прамблер с масленным насосом вращаются от него ,при выставлении меток нельзя забывать про это,азажигание надо выставлять обязательно,на моховике есть две метки 0 иполоска ,по метке 0 выставляются валы ,а полоска ,опережение зажигания