100 С4 AAR 2.3. заменил прокладку,поставил все на место,НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!искра есть бенз есть.зажигание выставляли толку нет...при повороте ключа зажигания какой то писк слышится.форсунки пищат????
Если писк слышен в р-не впускного коллектора, то это действительно форсунки и они льют, тем самым заливают свечи на столько, что нет ни одной вспышки. Возможные варианты такого поведения: попала грязь под тарелку расходомера и она подклинила в приподнятом состоянии; перестарались с регулировкой и сильно накрутили винт СО; заклинил плунжер в дозаторе (редко, но бывает); вскрывали дозатор и плохо собрали. Кстати, не помешает проверить уровень масла, вполне возможно он увеличился. Если так, то это говорит о том, что форсунки не закрыты и нагло льют. В этом случае лучше отвернуть трубки от дозатора, кроме пусковой, и искать причину. Масло сменить.
сегодня опять пошел в гараж.вчера акум сел.Зарядил,начал опять пробовать заводить,товарищ трамблер крутил потихоньку,вроде как бы схватывает,но не заводиться.в итоге докрутился до того что бензин потек где то в районе коллектора и то так бы не увидел пока не услышал что что то льется взглянув под машину место соединение коллектора и глушителя бежит струя причем такая не слабая.выкрутил свечи,оставил выветриваться хотя вряд ли поможет походу разбирать надо все((((а так с дозатором не чего не делал,трубки откручивал вверху все регулировочный болт вообще не трогал,все пометил и обратно поставил.после сборки когда поставили ГБЦ на место форсы запищали пока смотрели метки я черепаху скинул все почистил.поставил на место!а сам распределитель я не когда не лазил,всегда еду к спецам!!!
ну так трубки отверни от дозатора и включи насос постоянно, если из дозатора польется - там и копай. И странно, что бензин потек снизу коллектора, вероятно он не прикручен вовсе! И еще, двигатель лучше прокрутить без свечей, проветрить цилиндры.
трубки не перепутал ??? если откручивал от дозатора, то скорее всего на место пуск форсуны ты обычную прицепил
Так можно и гидроудар заработать! Подключи стробоскоп и проверь момент искрообразования желательно по! метке на маховике. Проверь совпадение меток КВ на шкиве и маховике. Да и при проверке зажигания не забывай отключать бензонасос,например вытащи предохранитель.
Возьми два провода сечением 1,5мм2, длиной 3м. С одной стороны на каждый провод прицепи "папу", с другой просто обзалупи концы по 1см и не замыкая(!) намотай на замок капота (по пружине очень удобно). Из блока предохранителей вынь 14 и 17 предохранители. Вставляешь одного "папу" в левую дырку 14-го пред., другого "папу" в правую дырку 17-го. Остаграмься, перекрестись, включи зажигание и шагай под капот. Отверни трубки от дозатора, кроме пусковой, замкни обзалупленные провода и смотри, что будет делать дозатор.