Ребят привет! Помогите пожалуйста советом! Раньше машина заводилась с полоборота, а после того как заменил датчик коленвала, стала долго заводиться, приходится крутить секунды 2-3, а автозапуск вообще только раза с 3-4 заводит машину,притом это когда температура не ниже -15, а если ниже то вообще не заводит, приходится выходить и заводить с ключа, при этом маслая секунд 5((( Кто-нибудь знает в чём загвоздка?
Может в нём и есть дело? машина может запускаться по д. распредвалов...зачем его меняли если с пол оборота заводилась?..на запуске посмотреть обороты мотора..
Меняли его ввиду того, что при езде, когда двигатель нагреется до рабочей температуры, машина не с того не с сего глохла по середине дороги, потом можно маслать маслать она даже не схватит, после того как немного остынет, опять заведется с пол пинка и будет ехать как ни в чем не бывало, а нагреется опять встанет! И так продолжалось постоянно, пока не заменил датчик коленвала!
А как узнать что катушки зажигания "устали"? Может дело в них? Тем более как я почитал что на 1.8 turbo катушки как расходный материал!
может совпадение? клапан в рейке не держит...при запуске авто утром,зажигание вкл\выкл 3 раза с интервалом 3 секунды....если повлияет,нет бензина в рейке...катушки на горячею дали о себе знать или если не работали бы вообще..то машина троила бы...или проверить в 15\16 группе vcds\vas-pc,по пропускам воспламенения...
Кстати, пропуски воспламенения частенько в каких-то 2 цилиндрах, в 1 и 3 если мне память не изменяет!
ну вот,начать с этого... смотреть пропуски ,начиная с холодной машины....может такое дать и д. распредвала..на моём моторе именно так было!