Заменили мне пару дней назад 4-е катализатороа на 2-а катализатора + 2-а пламягасителя. Проехал я немного и вновь загорелась ошибка 16805 и 160815. И расход топлива большой. При обычной езде 18л. Говорят нудно корректоры сигнала ставить чтобы ошибка не выскакивала. Что за корректоры кто знает? двигатель 2,4 BDV
Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла Имеются ввиду наверно обманки на послекатализаторные лямбды.
Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла Вообще непонятно почему у тебя 4-е ката. Смотрел я схему товего движка - там два нарисовано. Себе, чтобы избавиться от такой ошибки я поставил удлиннитель. Только сегодня сделал это все. Можешь посмотреть здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118274 там на четвертой фотке - увидешь, в руках держу такую штуку небольшую, в которую затем вкрутилась вторая лямбда (как раз та которая дает такого рода ошибки при живых катах, но фиговом бензе). Размеры этого адаптера следующие: диаметр: 25 мм высота: 40 мм в нем дыра диаметром 8 мм затем рассверлено со стороны установки лямбды на 16 мм глубиной 30 мм, т.е. 1 сантиметр дыры остался диаметром 8 мм и нарезана резьба под лямбду: М18х1.5 Вот про этот девайс тема: http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t19645.html И еще, можешь почитать - нарыл неплохой фак по катам и лямбдам: http://www.vws-bus.ru/index.php?opt...id=354&func=post&do=quote&replyto=947&catid=7
Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла Я тоже смотрел на рисунке 2-а катализатора нарисовано, а на самом деле когда машину на подъемнике подняли, то увидел, что 2-а небольших катализатора стоят около коллектора и 2-а после. Вот вместо тех что после и были поставлены пламягасители. Мне на сервисе сказали что нужно поставить 2-а корректора сигнала т.к без них сигнал будет зашкаливать от нормальных показаний. Каждый по цене 6000р. Я их не поставил - подумал покатаюсь, посмотрю. И на след. день загорелась ошибка.
Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла Странно, но в другом сервисе мне сказали, что меняют выхлопную систему по той же схеме 4-ре катал. на 2-а ката и 2-а пламягасителя и ни каких корректоров не ставят и все прекрасно работает и ошибки не всплывают.
Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла mpv, а вторая лямбда (диагностическая) у тебя стоит после первого катализатора (имеется ввиду который после вып. коллектора) или после второго? Короче вопрос к чему - чем дальше стоит второй ЛЗ - тем ниже его показания, но не надо перебарщивать - может выйти и не очень хорошо, может начать ругаться на первую лямбду