после установки генератора от ваз не возбуждается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kainkill, 3 сен 2015.

  1. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Добрый день, ребят.Подскажите,может кто сталкивался.Умер родной генератор бош на 90А(кольцо токосьемные+межвитковое+посадочные места подшипников). В связи, с "нестабильным положение рубля" пришлось купить и установить генератор от ваз 2110(тем более по креплению подходит).
    Все нормально встало,только проблемка- генератор не возбуждается,только от перегазовки. Лампа в панели приборов исправная, мощностью 2Вт.Почему такое?
    или хотя бы схему зарядки бросьте(есть ли в плате щитка приборов резисторы в цепи зарядки?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #2 Doberr, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Проводок синий подключил?
    Генератор 2110-12 еще получше оригинального будет. Я вчера поменял ротор купив его за 430 рублей и опять генератор как новый. Пробег генератора уже 235т.км.
    За этот пробег замена подшипников на 180т.км. диодного моста на 210т.км. и ротора вви ду того что протерло почти до пластмассы токосъемные кольца. Генератор еще работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    да,подключил. без него у меня лампа вообще не горит на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Нету там их, а схем по инету валом, поиск рулит...

    Т.е. ты заводишь движок, лампа продолжает гореть до тех пор, пока ты не прогазуешь пихло до самовозбуждения и толькопотом она гаснет, или тоже не гаснет?
     
  5. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    именно так,пока не перегазую- не тухнет.Смотрел тока что схему заряда ваз, там в цепи заряда есть еще резистор на 51 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Может дело не в генераторе на твоем авто а с проводкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    так родной-то бош не имел такой проблемы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #8 knyazevpit, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Попробуй поставить контрольную лампу чуток мощнее 2.2W, видимо тока протекающего через лампу не хватает для возбуждения генератора, если не поможет, то еще чуток добавь мощности лампы или как в "тазе" параллельно лампе балластное сопротивление.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Куда подключил - на D или на W?
    Нужно именно на D.
    Про резистор забудь. Он стоит в ВАЗах для того случая, если регулятор сгорит с обрывом. Тогда лампа благодаря этому резистору загорается вполнакала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Что то возможно с блоком контроля в щитке приборов, хорошо было-бы попробовать завести с другим щитком приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #11 knyazevpit, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Там помимо резистора для работы в пол накала есть балластные сопротивление примерно 50 Ом (100+100 Ом в параллеле) которое помогает запуску генератора, включенное параллельно лампе :cool:
     
  12. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    На холодном двигателе лампа контроля гаснет,а на горячем не всегда. Думаю что на отечественных генераторах,в отличии от аудюшных, за качество не отвечают,поэтому щетки РР не притирают,оставляя прямоугольными.Хотелось бы точнее узнать про баластный резистор. В схеме Тазов вроде их нет.Как сказал Woffka там стоят резистора на землю (51 Ом или 67 ОМ,в зависимости от наличия эл.вольтметра) и нужны они для контроля обмотки возбуждения. Чую, что не хватает чуть, ну и так уже лампа стоит на 2 W.
    Про D+ и W знаю.W -вывод переменного тока (используется для тахометра и проч.).
    Бывают ли лампы мощнее 2 W или проще впаять резистор параллельно на 51 Ом 2W?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Какие лампы, генератор работает прекрасно просто установив его и все. Если что-то не так то проблема в проводке или генераторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почесал репу... Склероз, штоле... Сходил, поглядел на схему.
    Нет там в 2110 никаких резисторов. :spy: http://21102.ru/?cat=11
    На зубилах, вроде, они были. :shock: Давно ковырял, не помню. Склероз, мле! [​IMG]
    Бывают и 3, и 4 Вт. Гы, можноприколхозить за приборкой вторую лампу параллельно первой. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Спасибо парни.Разов 7 еще за сегодняшний день заводил-один разок только не погасла. Кто-то мне говорил, что в генераторах отечественного производителя щетки не притачивают, думаю, может из-за них. А самому приточить- вроде как гарантия на это "чудо"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я менял свои щетки на ВАЗовские - и тоже не притачивал их, воткнул как были. И ноу проблем. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    тогда буду завтра разбирать щиток и смотреть лампу и саму плату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Можно просто замерить напряжение на синем проводе в тот момент, когда лампа не загорится. Гена-то у нас сверху, чего там сложного к проводу щуп подоткнуть. Стразу и ясно будет, в чем причина. Если напряжения не будет, или оно будет ниже 8 Вольт - лезть в приборку надо будет по-любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    для проверки(прокатит дополнительная лампа или нет) лампочку можно до запуска подключить между тонким синим на генераторе и толстым плюсовым и завести
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #20 knyazevpit, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Я так понимаю, что на последних "десятках" ставился светодиод в качестве контроля зарядки?