после удаления ката начала дымить

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей К., 5 авг 2011.

  1. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    дымит тока на х.х. как только вкл. климат,перестает дымить! по городу передвигаюсь тока с климатом,без стоит задержаться на сфетофоре,как тут же облако дыма валит()! первое,что приходит на ум переливает! у какого какие мнения будут? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    А что значит удаление ката? Тупо вырезан или?? Пламегасители?...
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #3 Андрей К., 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    не тупо! грамотно вырезан! пламягас не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну так катализатор вроде и служит для досжига выхлопных газов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Если пламягаситель не ставили, то чем различается "тупо" от "грамотно"? Это не подкол, просто хочу узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    У меня катализатор тоже вырезан, утсановлен пламягас. По утрам при прогреве поддымливает. Как только стрелка темпиратуры начинает подниматься - дым исчезает. Может, это и конденсат испаряется....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    делалось на примере этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Очень грамотно заделали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tyan

    tyan Новичок

    5 авг 2011
    23
    100с4 2.8 Quattro
    у меня так было сделано на 2 года хватило , сейчас заводишь с утра авто , гремит как камаз , пока не нагреется . все внутри развалилось нахрен !
     
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    внутрях ничего не делал! удалил кат и заварился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    838
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    тупо ставить пламягаситель на турбо-авто, турбина прекрасно выполняет функцию пламягасителя:wink:
     
  13. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    838
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    нужно перепрошить на евро2, или просто чипануть :D
    кстати грамотные люди корпус ката не режут, а выбивают кат :nod:
     
  14. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    838
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    майонеза не наблюдается на крышке маслозаливной пробки? а внутрь если глянуть?
    у меня антифриз сочился с тыльной стороны ДВС, чуть выше КПП
    по видео я бы назвал это не дымом, а конденсатом ИМХО
     
  15. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Майонеза нет, там все нормально.

    видимых подтеков ОЖ нету...



    на конденсат не похоже, дым густой едкий с запахом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У меня тоже так было, турбина начала масло гнать в выхлоп, дымило исключительно на ХХ. Даже видео здесь было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Замена турбины решило проблему?

    Что то я тоже стал склоняться к турбине... ездил сегодня на еще один сервис, проверили свечи все ок, говорят скорее всего турбо...

    вот какой щас дымосрал у меня...


    http://www.youtube.com/watch?v=CqnzwAoTw0g&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=8ronQa8Bs_k&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.976
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    ~250.000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.976
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну мне сказать особо нечего. У меня было 300000, когда потихоньку началось тоже самое и масложор. Начитавшись тут разных тем про дым через 15 минут работы на ХХ, был почему-то уверен, что виноваты МСК и направляющие клапанов (видимо какая-то из тем тут меня убедила в этом). В общем на 330000 сделал ремонт головы, заодно заменил турбину и кольца. Теперь этого ничего нет. Поэтому трудно теперь сказать, что конкретно было причиной этой хрени.
    Как-то так.

    П.С. Направляющие и МСК в башке были хреноватенькие. Кольца в нормальном состоянии (поменял "до кучи"). Турбина - ну крутилась.., работала.. но 330000 все же!.. Свечи были местами с черным нагаром, сейчас как в новой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...