дымит тока на х.х. как только вкл. климат,перестает дымить! по городу передвигаюсь тока с климатом,без стоит задержаться на сфетофоре,как тут же облако дыма валит()! первое,что приходит на ум переливает! у какого какие мнения будут?
Если пламягаситель не ставили, то чем различается "тупо" от "грамотно"? Это не подкол, просто хочу узнать.
У меня катализатор тоже вырезан, утсановлен пламягас. По утрам при прогреве поддымливает. Как только стрелка темпиратуры начинает подниматься - дым исчезает. Может, это и конденсат испаряется....
у меня так было сделано на 2 года хватило , сейчас заводишь с утра авто , гремит как камаз , пока не нагреется . все внутри развалилось нахрен !
проблема как решилась? у меня тоже самое 1 в 1 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9374042&postcount=10714
нужно перепрошить на евро2, или просто чипануть кстати грамотные люди корпус ката не режут, а выбивают кат
майонеза не наблюдается на крышке маслозаливной пробки? а внутрь если глянуть? у меня антифриз сочился с тыльной стороны ДВС, чуть выше КПП по видео я бы назвал это не дымом, а конденсатом ИМХО
Майонеза нет, там все нормально. видимых подтеков ОЖ нету... на конденсат не похоже, дым густой едкий с запахом.
У меня тоже так было, турбина начала масло гнать в выхлоп, дымило исключительно на ХХ. Даже видео здесь было.
Замена турбины решило проблему? Что то я тоже стал склоняться к турбине... ездил сегодня на еще один сервис, проверили свечи все ок, говорят скорее всего турбо... вот какой щас дымосрал у меня... http://www.youtube.com/watch?v=CqnzwAoTw0g&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=8ronQa8Bs_k&feature=youtu.be
Ну мне сказать особо нечего. У меня было 300000, когда потихоньку началось тоже самое и масложор. Начитавшись тут разных тем про дым через 15 минут работы на ХХ, был почему-то уверен, что виноваты МСК и направляющие клапанов (видимо какая-то из тем тут меня убедила в этом). В общем на 330000 сделал ремонт головы, заодно заменил турбину и кольца. Теперь этого ничего нет. Поэтому трудно теперь сказать, что конкретно было причиной этой хрени. Как-то так. П.С. Направляющие и МСК в башке были хреноватенькие. Кольца в нормальном состоянии (поменял "до кучи"). Турбина - ну крутилась.., работала.. но 330000 все же!.. Свечи были местами с черным нагаром, сейчас как в новой машине.