Здравствуйте, Коллеги ! Недавно забрал машину из сервиса. Было заменено: ремень грм + помпа+ гидронатяжитель, все подушки двс и на коробке, топливный фильтр+ промыты форсунки. Снимали аккумулятор. Ну дык вот по началу машина достаточно громко "пшикала", если газ поддать, и холостые плавали от 600 до 1000 . Сейчас пшикание плавно уходит... По крайней мере в салоне его не слышно и холостые нормализовались. Что это может быть ? Может быть связано с адаптацией ? Может ли это трубина скидывать излишнее давление ? Буду благодарен, если сможете объяснить причины этого явления .
Попробуй сбросить адаптацию и базовые установки, и потом адаптировать дроссельную заслонку. Было на моей машине, поменял грм и после стали плавать обороты, вялая стала, а на следующий день вообще стала захлебываться и тупить, работу заканчивал поздно ночью и забыл сбросить адаптацию. После сброса машина как будто заново родилась, я еще нашел что старый ремень был смещен на один зуб и видимо мозги обучились за счет фазорегулятора и зажигания компенсировать это, а здесь все новое а адаптация под старое, вот и нашла коса на камень.
Как верно заметил товарищ RazzoR, рукожопы сказали, что все патрубки они просмотрели. Но можно ли верить рукожопам ?! Звук, кстати, этот ушел, сегодня вечером по городу машину малость погонял (40 км проехал) - потери мощности не заметил. Я правильно полагаю, что если бы была разгерметизация, то потеря бы присутствовала!? Кстати, рукожопы еще мне жидкость ГУР меняли и появился легкий гул... Могли ли они недолить или еще что нить сделать ?
Я пока кабелем не обзовелся. Это можно сделать без него ? Можно конечно забежать к оным товарищам. Они мне ошибки сбросили - холостые плавать перестали. Машина сама сможет адаптироваться ? Или это долгий процесс ? Если они не долили жидкости в ГУР можно ли самому в бачок залить без каких либо процедур ? P.S. Извините, если задаю некорректные вопросы - просто это мой первый автомобиль и опыта обслуживания авто не было.
Да, жижа оригинальная. Если я вас правильно понял, то заливать можно как на заведенном, так и на заглушенном автомобиле ? А пениться будет только на заведенном ?
Ммм... Все цены на их услуги сходу не назову. За смену радиатора и работы с ремнем ГРМ (это смена помпы и гидронатяжителей ) 5 рублей взяли.
сброс адаптации производится для того, что бы электроника двигателя заново обучилась новым параметрам, сброс возможен только с диагностического прибора.процесс обучения происходит быстро и если после сброса двигатель начинает работать неустойчиво какоето время, значит, что то напортачили. Они гарантию и акт выполненных работ дают на руки?
Да, гарантию и акт дали. Они сбрасили только ошибки, которые были... Надо заехать и уточнить может быть они и адаптацию сбросили, но есть ли смысл если сейчас с машиной все хорошо сейчас ? Иногда только автомат подтупливает (где то 1 раз в день). Однако при движении переключения все плавные, часто вообще переключение не чувствуется, можно заметить только по тахометру, когда обороты падают.
А как можно проверить правильность установки ремня ГРМ ? Если я вас правильно понял, то если сбросить адаптацию и ремень установлен правильно, то машина сразу же начнет правильно работать ? А если нет , то где то что то не так ?
Сейчас сказать уже не могу . Кабеля у меня пока нет. В сервисе смотрели с какого то универсального наладонника и у меня сложилось впечатление, что электрик сам не полностью владеет функционалом и единственное , что он мог сделать - сбросить все ошибки.