Отдал машину в сервис для замены опорников и рулевых наконечников.После ремонта сделали сход развал и я довольный поехал домой.Проехал метров 30-50 и загорелось авс,я обратно в сервис.Там посмотрели датчики на месте,проводка цела.Сказали что надо стереть ошибку и всё потухнет.Приехал домой подключил комп,выдало спародическую ошибку переднего левого датчика авс.Стираю ошибку,лампочки всё-равно горят((.Проверяю ещё раз -ошибок нет! Но лампочки всё горят.Покатался по городу думал потухнет,фиг...Поехал обратно в сервис,разобрали,почистили гребенку,прозвонили датчик 1.28кОМ,как бы всё работает,но лампочки ГОРЯТ Подскажите где ещё копать,авс не работает,лампочки горят. Пы.Сы Когда первый раз выехал из сервиса и загорелось авс,заглушил машину...Завожу, авс не горит,только при нажатии на тормоз опять загорается...Сейчас даже при заводке горит всегда.
Знакомая песня.....тоже полез однажды провода сильно были натянуты...ну и получил такой же итог как и у тебя. Напрягает одно Это что они реально проверили?...вообще то это болезнь....как раз в месте входа проводов в крыло на изгибе....провода и умирают....проверь сам но внимательно...ничего там криминального нет. PS: Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!
сделал сейчас ещё раз диагностику,вылезла ошибка 00302 реле электромагнитных клапанов ABS -J106,удалил.Проверил ещё раз ошибок нет,лампочки горят((.
Могли сам датчик запороть при замене. У меня такое было, хотя на вид сам датчик был ок - лампа все равно упорно горела. Пришлось покупать новый датчик + втулка, в которой он вставляется.
2 года назад я менял этот датчик по этой же причине,но сейчас-то он прозванивается,и ошибок по нему нет.
Интересный способ лечить обрыв/неработающий датчик методом стирания ошибок. Вставь его до упора - скорее всего он заработает. Ибо хреначат СТОШники кувалдами при ремонте ходовой - датчик мог запросто со своего места сдвинуться. Спорадическая ошибка как раз и означает пропадающий (слабый) сигнал с датчика.
Думаю если бы была проблема с проводкой,то лампочки загорелись бы сразу,да и комп бы показал ошибку.А у меня при заводке машины лампочки в первый день не загорались,только после нажатия на тормоз.
Не скажи..у меня загоралась тоже когда на тормоз нажимал....или когда начинаешь трогаться и медленно едешь нормально не горит, но стоит только прибавить скорость то загорается..
сопротивление на датчике померить! И посмотре в интернете сопротивление у нового датчика,либо у заведомо рабочего и все станет ясно.
Где находится реле электромагнитных клапанов ABS на А6С4? В интернете ничего ненашёл((.На сотках оно прямо в блоке ABS,а у нас где?
А не проще перекинуть местами два датчика? Если ошибка останется на том же колесе - дело в провОдке, если изменится место ошибки - дело в датчике. А там глядишь и никакое реле не придется искать. Я бы так сделал.
Для тех, кто ещё не нашёл реле ABS J106 - оно находится в блоке ABS под капотом. На примере A6 4A: с торца блока (со стороны фар), ниже разъёма, откручивается один винтик под торкс и снимается крышечка, под которой установлены два реле. Одно из них J106. Крышечку легче снять, если ослабить три гайки и приподнять весь модуль вверх (трубки тормозные откручивать не надо!). Конкретно у меня "залип" моторчик (обратный насос ABS) и блок АБС непрерывно тарахтел даже после выключения зажигания. Кстати, предохранитель №8 ABS на 50А находится у левой ноги водителя за реле ЦЗ и стеклоподъемников, т.е. дальний. Ближний большой предохранитель - это на вентилятор охлаждения двигателя.